14.03.2008

"Талер" решил опробовать ситиборды

Компания «Талер» планирует установить в Петербурге новые двусторонние ситиборды (скроллеры) формата 2,7х3,7 м. Производством этих конструкций для «Талера» занимается рекламное агентство «Вершина»

Как рассказал AdLife.spb.ru Михаил Пационко, президент компании «Талер», новые конструкции планируют разместить в центральной части города, заменив ими щиты 3х6. Всего в «Талере» рассчитывают заменить порядка 100 рекламоносителей. Инвестиции в проект не разглашаются, однако по словам Михаила Пационко, затраты здесь возрастают ещё и за счет того, что необходимо будет осуществлять демонтаж и переустановку щитов 3х6, вложенные же в проект средства окупятся не раньше, чем через год. По оценкам экспертов, стоимость одного ситиборда в среднем составляет от 150 до 170 тыс. рублей.

«Мы хотим произвести эту замену, так как стремимся координировать свои действия в соответствии с городской программой по изменению формата наружной рекламы. Мы также ведем диалог с городскими властями о переносе щитов 3х6, которые мы заменим на ситиборды в центре, в спальные районы города», - прокомментировал он.

Напомним, ситиборд - это конструкция с автоматически сменяющимися изображениями, который демонстрирует до 5 рекламных плакатов с заданным интервалом времени.

По словам президента "Талера", в ближайшее время компания планирует поставить два ситиборда на Большом пр. В.О., а находящиеся там сейчас два щита 3х6 переместить на Митрофаньевскую и Выборгское шоссе, где этот формат, по словам представителей компании, «будет смотреться маленьким". Сейчас у компании есть только подписанные чиновниками письма, поэтому в «Талере» ждут разрешения от Комитета по печати и возможности заключить договоры с ГЦРР.

adlife.spb.ru