14.03.2008

Google представил новый рекламный сервис - Ad Manager

Веб-издатели смогут проще управлять онлайновыми продажами рекламных площадей после того, как компания Google представит новый рекламный сервис Ad Manager: поисковик объявил о скором запуске сервиса. Ранее услуги, представляемые в рамках Ad Manager, были доступны пользователям DoubleClick и прочих рекламных платформ за деньги. После покупки компании DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов, которая представляет платформу для гибкого медиа-планирования в глобальной сети, Google решила расширить список пользователей, - сообщает CNews.ru, ссылаясь на Wall Street Journal.

Ad Manager до официального релиза уже тестировался на сайтах-участниках партнерской программы Google. Предполагается, что новая площадка Ad Manager поднимет популярность рекламных услуг интернет-гиганта и привлечет новых клиентов из среды владельцев сайтов, - отмечает Cybersecurity.ru. И текстовая рекламу, и графическую, и даже видеорекламу Ad Manager будет поддерживать. Демонстрация рекламных объявлений будет бесплатной. Владельцы сайтов смогут полностью управлять рекламой на своих ресурсах из единой консоли, более того, управляемая реклама вовсе не должна предоставляться в рамках сети AdSence, это может быть и собственная реклама которую владельцы сайтов размещают по своей инициативе. Даже если рекламные показы будут исходить из другой рекламной сети, сервис позволит управлять ими и считать их статистику.

Пресс-служба Google подчеркивает, что Ad Manager - это самостоятельная разработка компании и она будет позиционироваться как решение для малого и среднего бизнеса, для наиболее крупных веб-издателей компания будет предлагать площадку DoubleClick, которая пока останется платной, - пишет Cybersecurity.ru. Google объявил также, что не будет привязывать Ad Manager к уже существующему сервису AdSense.

Google

фото: boston.com