14.03.2008

"Билайн" продает билеты в кино с помощью Интернета

Проект Киноафиша, принадлежащий петербургскому издательству T-Publishing, и оператор сотовой связи «Вымпелком» (ТМ «Билайн») проводят нестандартную рекламную кампанию в сети Интернет.
Как рассказали AdLife.spb.ru представители портала, в расписании фильмов и кинотеатров сети КАРО появились специальные плашки «купить билет», оформленные в фирменном стиле «Билайна» и ведущие на промо-сайт оператора. На этом сайте пользователи смогут купить билет в кино через мобильный платеж.

«Нестандартные виды продвижения, такие как брэндирование страниц сайта, спонсорство разделов, размещение тематических «кнопок» весьма перспективны, - говорит Вера Альменова, руководитель проекта Kinoafisha.info.



По её словам это не первый опыт подобного сотрудничества, например, брэнд Stella Artois несколько лет выступал спонсором специального сервиса на портале «Приглашение в кино». «Аудитория очень положительно реагирует на подобные виды продвижения. Мы надеемся, что количество таких размещений в будущем значительно возрастет», - добавила Вера Альменова.

Рекламная кампания затронет Петербург, Москву и Московскую область.

Федеральное размещение рекламных материалов на портале «Киноафиша» будет осуществляться через агентство Media Net, которое выступило инициатором проекта. Оригинальная форма размещения была разработана агентством совместно с редакцией портала.

adlife.spb.ru