14.03.2008

Казуальные геймеры не прочь поиграть за счет рекламодателя

Логотип Interpret Новое исследование, проведенное аналитической медиа-компанией Interpret, показало, что 85% геймеров скорее посмотрят рекламу, чем буду платить. В отчете об исследовании приведены некоторые интересные цифры, показывающие доминирование казуальных игр на мобильной платформе. Хотя в основном в исследовании затрагиваются онлайновые игры, оно также предоставляет интересную информацию о мобильных казуальных играх и росте компаний, специализирующихся на дистрибуции мобильных игр, спонсируемых за счет рекламы. Согласно полученным данным, 85% опрошенных казуальных геймеров скорее просмотрят внутриигровую рекламу, чем заплатят за загрузку игры. По сравнению с третьим кварталом 2007 года, среднее время, потраченное на игры, увеличилось до 1,1 час (правда, уточнить за какой период не удалось – страничка с отчетом пока не открывается). // Оксана Васильева

Мобильный Контент