Агентство MADE: "сила, чувство пространства и алертность"Агентство Made завершило работу над видеороликом новой модели Audi A4. Основная идея ролика - Герой узнает себя в Автомобиле, ибо машина и человек движутся к совершенству одним и тем же путем.Как рассказали Sostav.ru, "сюжет ролика построен на аналогии. Новый Audi А4 это три главных инновации: увеличенная мощность двигателя, система Drive Assist - 360 градусов обзора и система Drive Select - выбор комфортного, среднего или спортивного стиля езды. Им соответствуют три физических аспекта героя: сила, чувство пространства и алертность. Противопоставление, игра на контрастах и динамика перехода - структурная основа видеоряда, его напряжение и выразительность. Ключевое слово кампании - характер. В нем индивидуализм западного человека и его главное отличие от восточного универсализма. Герой говорит об общих принципах самосовершенствования, но заканчивает собственным выводом: даже на пути к абсолюту я не теряю индивидуальности, оставаясь собой". Состав творческой группы Ролик: "Техника" Хронометраж: 45, 30 сек. Бренд: Audi Заказчик: Audi of Russia Креативная идея: Евгения Тимонова (копирайтер, агентство Made) Директор по работе с клиентами: Мария Миль Продакшн-студия: Directors Film Company of Amsterdam Продюсер: Richard Coll Режиссер: Paul Vos Оператор: Therry Poyget |