13.03.2008

Агентство MADE: "сила, чувство пространства и алертность"

Агентство Made завершило работу над видеороликом новой модели Audi A4. Основная идея ролика - Герой узнает себя в Автомобиле, ибо машина и человек движутся к совершенству одним и тем же путем.

Как рассказали Sostav.ru, "сюжет ролика построен на аналогии. Новый Audi А4 это три главных инновации: увеличенная мощность двигателя, система Drive Assist - 360 градусов обзора и система Drive Select - выбор комфортного, среднего или спортивного стиля езды. Им соответствуют три физических аспекта героя: сила, чувство пространства и алертность. Противопоставление, игра на контрастах и динамика перехода - структурная основа видеоряда, его напряжение и выразительность. Ключевое слово кампании - характер. В нем индивидуализм западного человека и его главное отличие от восточного универсализма. Герой говорит об общих принципах самосовершенствования, но заканчивает собственным выводом: даже на пути к абсолюту я не теряю индивидуальности, оставаясь собой".



Состав творческой группы

Ролик: "Техника"
Хронометраж: 45, 30 сек.
Бренд: Audi
Заказчик: Audi of Russia
Креативная идея: Евгения Тимонова (копирайтер, агентство Made)
Директор по работе с клиентами: Мария Миль
Продакшн-студия: Directors Film Company of Amsterdam
Продюсер: Richard Coll
Режиссер: Paul Vos
Оператор: Therry Poyget