13.03.2008
Google

Google завершил сделку по приобретению DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов

Рекламная сеть DoubleClick принадлежит теперь компании Google. Добившись соответствующего разрешения у Еврокомиссии, поисковик завершил сделку с DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов. Процесс этот длился почти год: в апреле 2007 Google заявил о намерении приобрести DoubleClick, после чего сделкой заинтересовались антимонопольщики и США, и Европы. AT&T и Yahoo просили антимонопольщиков о блокировании сделки Google и DoubleClick, но главным противником была Microsoft, в тот же период купившая рекламную компанию aQuantive и опасающаяся укрепления положения Google на рынке интернет-рекламы, - пишет Lenta.ru.

В декабре 2007 года разрешение на покупку пришло со стороны американских антимонопольщиков. Европа позволила совершить сделку только сейчас. Однако реконструктуризацией DoubleClick Google сможет заняться лишь в апреле. В результате часть сотрудников рекламной сети может быть уволено.

После сообщения о сделки акции Google подорожали сразу на 6%, - подчеркивает Lenta.ru.