13.03.2008

Как возродить интерес "тех кому за 30" к безалкогольным напиткам?

Schweppes В настоящее время сегмент безалкогольных напитков «для тех кому за 30» эквивалентен 114млн. Евро, что по мнению аналитиков является крайне низким показателем для европейского континента. С ними солидарны и ведущие мировые производители безалкогольных напитков в лице Coca-Cola и Pepsi, планирующие расширение сегмента за счет представления новых, инновационных предложений категории премиум, сообщает Foodnewstime.

Именно напитки категории премиум, по словам большинства специалистов, способны возродить интерес европейцев к безалкогольному питьевому ассортименту. По данным британских СМИ предпосылки к этому уже имеются, так компанией Coca-Cola было недавно запущено производство новой функциональной “шипучки» Schweppes Classics в рамках суперпопулярной линии Schweppes. Отличительной особенностью продукта является его биоразлагаемая упаковка и отсутствие каких-либо искусственных красителей и ароматизаторов.

Schweppes Classics будет представлен в двух форматах: Ginger Beer and Cloudy Lemonade, при этом на всех лейблах будет публиковаться информация о 100% натуральности напитка, его происхождении («с 1783 года») и принадлежности к категории премиум.

Розничная цена продукта составит 1.49 Евро, его появление на прилавках европейских супермаркетов ожидается уже 19 марта.

UNIPACK.RU