12.03.2008

Tecate пересекает границы в погоне за мексиканскими мужчинами

Как сообщает Brandweek,.com рекламная кампания пива Tecate будет обращена к мексиканским мужчинам, которые оставили свой кров и приехали в Америку в поисках лучшей жизни.

Кампания, целью которой является латиноамериканский потребитель, который уже сделал Tecate лидирующим брендом Мексики, выйдет в свет на этой неделе, и будет проходить в следующих формах: телевизионные ролики, принты, реклама на радио и наружная реклама.

Право на разработку и осуществление кампании выиграло агентство Adrenalina, New York. Согласно заявлению бренд менеджера Tecate, компания планирует потратить на медиа примерно, на 15% больше чем было потрачено в 2007 году. Согласно данным, предоставленным Nielsen Monitor-Plus, за 2007 год Tecate потратило на медиа примерно 13 миллионов долларов.

ТВ ролики будут транслироваться в эфире Univision, Telemundo и различных кабельных каналов и будут содержать множество культурных нюансов, серьезных и смешных. Например, в одном из них мы можем наблюдать жениха, который ведет под венец свою прекрасную невесту и рядом идет ее не очень красивая мама. Голос за кадром заявляет: "Для всех тех, кто знает, что жена со временем будет выглядеть точно так же, как и ее мама, но все равно идет на это".

Как заявил президент Beer Marketer's Insights, West Nyack, N.Y. Benj Steinman: "Немаловажной частью успеха Tecate на рынке является умеренная ценовая политика. В розничных сетях упаковка пива Tecate стоит $17.69, в то время как упаковка пива Corona 28.73".

Tecate