Рекламное агентство MAXIMA Moscow диверсифицировало рискиК празднику 8 марта творческий отдел РА "Максима" поздравлял прекрасную половину из числа своих друзей, коллег и партнеров подарками и цветами, отправляемых курьерской службой и традиционной рассылкой праздничной открытки по электронной почте. Ничего необычного в этом бы не было, если бы открытка не была разработана в двух вариантах."Для своих друзей, коллег и партнеров мы разработали две интерактивные открытки, - рассказывают в "Максиме", - потому что ориентировались на две группы представителей целевой аудитории.Открытка "Таем" высылалась девушкам, склонным к традиционному выражению прекрасных чувств и душевных порывов, открытку "Праздник" получили девушки, которые могли остаться равнодушными к "серьезному" выражению чувств, однако от души улыбнулись и посмеялись над юмором и креативом.Это не первый случай в практике агентства, когда два варианта поздравления готовятся в зависимости от характера поздравляемых. Рассылки на Новый Год, 23 февраля, 8 марта - маленькие рекламные акции, повод выразить своё почтение и с юмором обыграть стандартную ситуацию, что не всегда умещается в одном флаконе", - говорит Дмитрий Авдеенко, креативный директор РА "Максима". Состав творческой группы: Креативный директор Дмитрий Авдеенко Арт-директор: Роман Макаренко Копирайтер: Татьяна Сосницкая Иллюстратор: Яна Сидоркина Флеш-анимация: Всеволод Амельченко, Мария Рыбкина |