11.03.2008

Нет электричества - нет Интернета, нет новостей, зато есть CapeTimes

Для того чтобы прорекламировать CapeTimes и донести до ЦА, что в эпоху цифровых технологи печатные издания все еще актуальны, агентство Lowebull JHB изобразило на принте часть земного шара, снятую со спутника. Как мы можем видеть, практические на всей территории отсутствует электричество, что говорит о том, что вы не сможете получать новости в электронном виде, если нет электричества, а старая добрая газета всегда под рукой.

Надпись:
"Мир может кардинально измениться всего за один день. Не пропустите"

Состав творческой группы

Рекламное агентство: Lowebull JHB, South Africa
Исполнительный творческий директор: Mathew Bull
Творческие директора: Rui Alves, Kirk Gansford
Арт директор: Chris Charoux
Копирайтеры: Domineque Silva, Lee Naidoo
Ретушь: Rob Frew


Реклама CapeTimes