11.03.2008

"Брендсон" сделал "солнечный" бренд вместо "поселкового"

Брендинговое агентство "Брендсон" разработало "солнечный" бренд для поселка таун-хаусов Ollila. В задачу специалистов агентства входили разработка концепции позиционирования, набора вербальных и визуальных атрибутов для пилотного проекта инвестиционно-строительной компании Grantica.

Название Ollila имеет финские корни - так раньше называлась местность в нынешнем Курортном районе, где расположился поселок таун-хаусов.

Разработчики ушли от стандартного - коттеджный поселок -, и в качестве дескриптора предложили словосочетание "Таун-хаусы в Солнечном", которое четко позиционирует объект для целевой аудитории, указывая на тип и местоположение жилья.

Основные потребности всех представителей целевой аудитории - это спокойствие, здоровье личное и близких, уверенность в завтрашнем дне, стабильность. На удовлетворении этих мотивов и было выстроено позиционирование бренда: Ollila - это таун-хауcы для семей с детьми, которые ценят жизнь в экологически чистом месте, предпочитают европейский "лайфстайл", ценят высокое качество жизни.

Слоган "Для самых близких" отражает ключевые ценности аудитории - прекрасное место для семейного очага, где можно провести время в кругу семьи, погулять на природе, выйти к Финскому заливу, поиграть с детьми. Безусловно, для родных и близких всегда выбирают самое лучшее.

Что касается визуальных атрибутов, то при их разработке было решено отказаться от стандартных для этой сферы символов в логотипе (домиков, растительности) и цветовых решений (различные оттенки зеленого и голубого). Знак - стилизованное солнце, образ объединения, а так же прямая ассоциация с поселком Солнечное - культовым местом отдыха для всех петербуржцев. Кроме того, он визуально рифмуется с заглавной буквой фонотипа.

OLLILA


Солнечный" бренд для поселка таун-хаусов Ollila от "Брендсон"