11.03.2008
"Каннские Львы 2008"

Российские жюри в категориях Direct и Media

В этом году на Международный Каннский Фестиваль Рекламы "Каннские Львы 2008" от России едут представители в категориях Direct Lions- Наталья Степанюк и Media Lions - Марина Ядыкина.

Марина Ядыкина свою карьеру в рекламном бизнесе начала в 1996 году c работы в медиа отделе крупнейшего интернационального агентства полного цикла DMB&B. За 12 лет посчастливилось работать в различных кампаниях холдинга, участвуя в разработках и воплощении медиа кампаний для широкого спектра брендов и категорий (Coca-Cola, P&G CIS, Mars, Merloni, General Motors,BAT, Beeline, Avon, Western Union, GSK, etc). В настоящее время занимает позицию управляющего директора МедиаВест.

Наталья Степанюк - начала свою карьеру в 1995 году с позиции исполнительного директора "Радио - 1 Петроград".

В дальнейшем Наталья пребывала на руководящих должностях ведущих компаний, таких как "Video International", "McCann-Erickson" и т.д. В 1998 становится акционером и директором компании "The Point", независимого маркетингово агентства. А с 2001 года является основателем и генеральным директором независимого рекламного агентства IQ Marketing.

В этом году Каннские Львы открывают новую категорию Design под девизом "Коммуникация брэнда". Design Lions будут поощрять инновационное использование дизайна марки и коммуникации продукта и развития.

Будут оцениваться работы в категориях Упаковка, Логотипы и Торговые марки, Логотипы журналов и газет, Печатная продукция (постеры, открытки, календари, приглашения, каталоги, вывески). Подробная информация представлена на официальном сайте фестиваля