11.03.2008

Tvigle Media открыл миру Васю Пупкина. Популярным героем компания попытается привлечь профессионалов на свой видеохостинг

Маленький Человек Большого Офиса" В настоящее время рынок видеорекламы в рунете находится на начальном этапе. Пока еще немногие площадки предлагают профессиональное видео, а уж рекламодателей и вовсе можно по пальцам перечесть. Однако, по прогнозам экспертов, в 2008 году наш рынок видеорекламы составит 7-8 млн долларов и продолжит бурно расти, как и во всем мире. Улавливая тенденцию, компания Tvigle Media представила свой онлайн-телепроект www.tvigle.ru и новый комедийный интернет-сериал "Маленький Человек Большого Офиса".

"В отличие от обычных видеохостингов здесь нет любительского контента, - считает генеральный директор компании Tvigle Media Егор Яковлев. - При этом вокруг него планируется построить социальную сеть профессионалов, занятых в видеопроизводстве. Сотрудничество будет не только с известными студиями и профессионалами, но и с начинающими сценаристами, режиссерами и аниматорами".

Среди приоритетных продуктов, размещенных на www.tvigle.ru: интернет-сериалы, флэш-мультфильмы, комедии, программы о fashion, спорте, музыке, передачи в жанре infotainment. Также видео можно будет увидеть на партнерских площадках, среди которых уже: ИД Independent Media, "РБК", ИД "Собака", Mail.ru, wmj.ru, fashiontime.ru, "Смешарики", dp.ru и Astrostar.ru.

Главный герой сериала "Маленький Человек Большого Офиса" - общеизвестный Вася Пупкин, самый незаменимый и одновременно самый бесполезный сотрудник любого офиса, менеджер низшего звена, добрый и бестолковый - новый герой нашего времени. Он упорно противостоит рутине офисной жизни, попадая в комичные ситуации, в которых хоть раз в жизни оказывался каждый из нас. Пупкин - подчеркнуто антигламурный персонаж, который приехал в столицу за мечтой, а оказался в "Большом Офисе", и сам того не желая, все время нарушает стандарты корпоративного мира.

Зарабатывать создатели сервиса планируют на рекламе, встраиваемой в видеоролики подобно телевизионной (в этом случае партнерам отчисляется процент с рекламных доходов), лицензировании технологической платформы и видеоконтента. По словам генерального директора Tvigle Media Егора Яковлева, срок окупаемости проекта составит три года. Основным инвестором проекта стал венчурный фонд "Альянс РОСНО. Управление активами". Рекламная кампания проекта стартовала 4 марта на ведущих развлекательных сайтах рунета.

Маленький Человек Большого Офиса"