Publicis United заставит потребителя думать о печениНовый рекламный ролик известного лекарственного препарата Эссенциале вышел в эфир российских телеканалов 23 февраля этого года.Основная идея рекламной коммуникации бренда - "Эссенциале. Для тех, кто думает о печени". Кампания продолжает идею бренда. Она адресована молодым мужчинам и женщинам, которые живут в мегаполисах и ведут активный образ жизни. Кроме телевидения рекламная кампания будет проходить в прессе и в Интернете. В рамках рекламной кампании Эссенциале компания санофи-авентис планирует и другие методы продвижения продукта: BTL, промоактивности, специальные акции для потребителей, промосайты. Медиапланированием и медиаразмещением занимается агентство ZenithOptimedia. Состав творческой группы Компания: санофи-авентис (sanofi-aventis) Бренд: Эссенциале Название: Для тех, кто думает о печени Хронометраж: 30 сек. Место съемок: Москва, Россия Начало рекламной кампании: 23 февраля 2008 года Текст за кадром: Множество мыслей появляется, когда вы думаете о покупках. Или когда задумываетесь о ремонте. А если думаете о печени - это просто. Достаточно вспомнить об Эссенциале. Эссенциале. Способствует восстановлению клеток печени, поддерживая ее в здоровом состоянии. Эссенциале. Для тех, кто думает о печени. санофи-авентис Россия: Директор по маркетингу: Хьюго Фрай (Hugo Fry) Менеджер группы брендов: Андрей Гурвич Бренд-менеджер: Мария Карпушкина Publicis United: Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Заместитель Исполнительного креативного директора: Тим Браун (Tim Brown) Копирайтер: Геннадий Фадеев Арт-директор: Дмитрий Докиневич Продюсер: Андрей Шкатов Производственная студия "Okey D`okey" Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Марат Адельшин Продюсер: Петр Ильин |
||||||||||