03.03.2008

Видео Интернешнл заключила контракт с Fashion TV

Группа Компаний Видео Интернешнл (ГКВИ) заключила 3-летний эксклюзивный контракт на реализацию рекламных возможностей телеканала Fashion TV. Он вступает в действие с марта 2008 г.

Обслуживать Fashion TV будет ВИ-Target (отдел по продаже рекламы на неэфирных каналах), уже работающий с Discovery Channel, VH1 Russia, ТДК и др.

Телеканал о моде Fashion TV основан в 1997 г. во Франции. В России с 2000 г. Целевая аудитория - женщины и мужчины в возрасте от 18 до 44 лет. Вещает круглосуточно. Fashion TV включен в пакеты более 100 кабельных операторов. Распространяется на платной основе. Абонентская база - около 1 млн. домохозяйств. Среднемесячный охват по данным TNS Gallup Media (3-я волна 2007г., сентябрь-октябрь) - 3,5% (более 2 млн. чел.).

ВИ-Target - проект Группы Компаний Видео Интернешнл. Запущен осенью 2007 г. Специализация - реализация рекламных возможностей неэфирных телеканалов, таких как Discovery Channel, VH1 Russia, ТДК ("Телевизионный Дамский Клуб"), НСТВ ("Настоящее Страшное Телевидение"), "Мать и Дитя", "24 Техно", "Русский иллюзион", "Иллюзион +", Fashion TV. Руководитель проекта ВИ-Target - Елена Новосад.