"Де-талли. Умное агентство" оформило British Realty Group в стиле Арт Деко"Де-талли. Умное агентство" разработало фирменный стиль для компании British Reality Group (BRG). Компания специализируется на инвестициях в продаже недвижимости - жилой, офисной и загородной недвижимости класса A. запрос от заказчика обрабатывался агентством с ноября 2007 года по январь 2008.Перед "Де-талли. Умное агентство" ставилась задача сделать дизайн серьезной компании таким, чтобы каждая деталь запоминалась и была красива, а любой, к кому в руки попадет ее визитка, не захотел с ней расставаться. Фирменный стиль должен был рассказать о надежности, изысканности и устойчивости BRG. Клиент решил, что для этого нужна определенная стилистика. Строгую закономерность, роскошь и этнические геометрические узоры, по мнению клиента агентства, ни что не смогло бы передать лучше, чем такой стиль, как Арт Деко. основная идея работы - стабильность и простота. Впрочем, в "Де-талли. Умное агентство" утверждают, что простота здесь только кажущаяся. Изначально представителям компании BRG были предложены несколько вариантов готовых работ. Клиент решил не выбирать между ними, а объединить авторский рисунок одного из дизайнеров с логотипом другого. Так родился фирменный стиль компании BRG. Принятый вариант фирменного стиля Фирменный стиль выполнен в черно-белых тонах, всегда характеризующих владельца как человека с чувством меры и стиля. Во всех деталях стиля присутствует идея перспективности, возвышенности и стремления вперед. Здание не просто часть города, оно как бы над ним. Состав творческой группы: Клиент: British Realty Group (BRG) Дизайнеры: Алиса Кривицкая, Наталия Черепенина, Константин Куликов, Илья Иванов Менеджер проекта: Мария Рогулина |