Эффективность рекламы на проездных билетахВ ноябре 2007 года холдинг Ромир специально для рекламного агентства «Adv mix» провел исследование эффективности рекламы на обороте проездных билетов в городском наземном транспорте. В опросе приняли участие 962 регулярных пользователей названного вида транспорта в возрасте от 12 до 55 лет. Выборка репрезентирует взрослое население Москвы по административным округам столицы. Выяснилось, что за последние 12 месяцев три четверти целевой аудитории видели рекламу услуг и товаров, размещенных на проездных билетах. При этом 75% заметивших рекламу запомнили две и более рекламных кампании. Так, даже при низкой загруженности (около 5% в течение года*) по сравнению с конкурирующими носителями (плакаты в метро, щиты вдоль эскалаторов), реклама на обороте проездных билетов обеспечивает большой охват целевой аудитории. ЗАМЕЧЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ Длительность контакта с новым рекламным носителем оценивалась по частоте пользования городским наземным транспортом и длительности пользования билетами. Как показывает исследование, ежедневно совершают поездки две трети пассажиров, то есть с потенциальным носителем регулярно взаимодействует большинство представителей целевой аудитории. 40% пользователей в течение некоторого времени сохраняют использованный проездной билет, что увеличивает длительность контакта с рекламным носителем. Сохранить проездной билет на наземный городской транспорт, в случае, если бы он предоставлял скидку на какие-либо товары и услуги, выразили готовность две трети участников опроса. Особенно это характерно для представительниц слабого пола и людей с высоким уровнем дохода. Вопрос: С какими из высказываний о проездных билетах на наземный транспорт Вы согласны…? Если бы билет на наземный городской транспорт предоставлял скидку на какие-либо товары или услуги, я бы его сохранил Целевая аудитория рекламного носителя на две трети представлена людьми со средним уровнем дохода. 80% представителей рекламной аудитории имеют постоянное место работы, при этом каждый второй занимается высококвалифицированным трудом (специалисты, руководители). Преобладающее большинство пользователей наземного городского транспорта постоянно проживает в столице. 61% пассажиров состоят в браке, около половины (53%) имеют высшее образование. *По данным рекламного агентства ADV-MIX www.rmh.ru |