28.02.2008
"Ювелирная сеть 585"

"Ювелирная сеть 585" вновь запустила рекламную кампанию "Два по цене одного"

"Ювелирная сеть 585" запуская каждые полтора месяца запускает новую рекламную кампанию, которая стартует по всей территории России и состоит из нескольких видов коммуникации: рекламы на телеканалах, наружного и внутреннего оформления магазинов, четкой и согласованной работы промоутеров и продавцов. 

Кампания рекламный акций сети всегда стартует одновременно во всех 127 городах России, для трансляции нового ролика выбраны только центральные каналы. Чтобы охватить максимально возможное количество зрителей, ролик транслируется в prime-time. Взяв за основу главный принцип выбора места расположения объектов (магазины 585 открываются в местах наибольшего пересечения пассажирских потоков), компания делает акцент на максимально привлекательный внешний вид магазинов: вывеска, консоль и витрины должны быть яркими и заметными, издалека привлекая потенциальных покупателей.

Ветрина Ювелирная сеть 585


"До начала новой акции одновременно обновляются все мобильные рекламоносители, изготовленные в едином графическом ключе и установленные снаружи и находящиеся внутри магазина, - рассказывает Александр Тарасов, руководитель группы продвижения "Ювелирной сети 585". - Внутренние рекламоносители играют не меньшую роль, чем внешние: они должны хорошо читаться с улицы. Большую роль в рекламной кампании играют промоутеры, распространяющие листовки в зоне видимости магазина. Как и прочие рекламоносители, листовки содержат информацию о новой рекламной акции и графически соответствуют кампании в целом".



Получив листовку от промоутера, большинство потенциальных покупателей посещают магазин, где с каждым из вошедших продавцы работают индивидуально. Таким образом, снаружи покупателей информируют промоутеры, а внутри - продавцы.

"Для каждой рекламной кампании разрабатывается специальная речевая пластина, являющаяся связующим звеном в общении между продавцом и покупателем, в которой заключена вся информация о новой акции, ее условиях, сроках проведения и спецпредложении. - продолжает Александр Тарасов - Продавец обращается к покупателю, произнося речевую пластину и тем самым разъясняя условия новой кампании".

В связи с тем, что частота проведения рекламных акций "Ювелирной сети 585" составляет один раз в полтора месяца, компания не пренебрегает возможностью использовать успешные рекламные ходы повторно. Один из таких ходов - популярная акция "Два по цене одного". В преддверии праздников компания 585 выходит с этим предложением на большее количество объектов: если раньше данная акция проводилась в 90 магазинах сети, то теперь в ней участвуют все 431 объектов в 127 городах России.

Реклама Ювелирной сети 585



"В данном случае сохранена только идея, графическое оформление изменено. В поддержку данной акции снят новый рекламный ролик, который будет транслироваться на телеканалах весь период действия кампании, - говорит Александр Тарасов. - Хронометраж нового продукта -15 секунд. Целевая аудитория, на которую рассчитан рекламный ролик - молодые люди со средним уровнем достатка. В преддверие праздника 8 марта сюжет как никогда актуален: молодой человек, ожидающий в ресторане свою девушку и планирующий сделать ей предложение, неожиданно роняет кольцо с высоты второго этажа. Пока он спускается по лестнице, кольцо поднимает другой молодой человек и дарит его своей спутнице. Однако такой поворот событий все же не мешает главному герою осуществить задуманное: он достает второе кольцо, полученное в подарок по акции "Два по цене одного".

"Два по цене одного" - пожалуй, самое удачное рекламное предложение на сегодняшний день, достойно оцененное покупателями по всей России, при этом воспринятое одинаково хорошо как в мегаполисах, таких как Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов, так и в небольших городах, таких как Нижневартовск или Лангепас, - говорит Александр Тарасов. - Экономическая простота обращения к потребителю привлекательна и поэтому вызывает интерес. Несомненно, требуется более широкое раскрытие темы. Потребитель обращается за дополнительной информацией в магазины, где наши продавцы подробно рассказывают о проходящей акции, произнося заранее сформулированные речевые пластины.

Таким образом, в работу по новой рекламной кампании включено несколько звеньев: непосредственно группа продвижения, Учебный центр, обучающий продавцов правильному взаимодействию с покупателем в период новой кампании и, собственно, сами продавцы, которые становятся участниками промоакции.



Состав творческой группы

Компания "БуржуiнЪ"
Автор идеи - Александр Тарасов
Режиссер - Александр Дружинин
Продюсер - Наталья Шеф

Оператор-постановщик - Георгий Егоров
Художник-постановщик - Катерина Лизогубова
Композитор, звукорежиссёр - Алексей Яковель
Монтаж - Виталий Соколов
Менеджер проекта - Мирослава Лепская