28.02.2008

РА McCann Ericsson создало outdoor-кампанию «От очевидного до невероятного» для бренда Hitachi

Outdoor-кампания «От очевидного до невероятного» для бренда Hitachi Оператор наружной рекламы Gallery реализует проект «От очевидного до невероятного» для компании Hitachi, ведущего производителя электроники, бытовых товаров, информационных систем и оборудования. Креатив для рекламной кампании был разработан агентством McCann Ericsson.

С февраля 2008 года на строительной сетке Gallery, расположенной на здании по адресу Новый Арбат, 2, размещен рекламный модуль Hitachi. Площадь рекламной конструкции - 2871 квадратный метр. Кампания продлится до апреля 2008 года.

Изображение представляет собой эволюцию продукции Hitachi – от обычных CD-дисков до электронного оборудования для промышленных комплексов. Этот проект относится к имиджевой рекламе, сфокусированной не на определенном товаре, а на продвижении бренда компании и поддержании ее имиджа.

outdoor.ru