27.02.2008

"Лебедянский" использует детский труд в рекламе "Фруктового сада"

Компания "Лебедянский" запустила новую рекламную кампанию сока "Фруктовый сад" в формате тележурнала с залихватским названием "Ух ты, Фрукты". Как во времена развитого социализма, рекламный дайджест посвящен подвигам малолетних работников фабрики "Фруктовый Сад". Представители детсадовской и младшей школьной возрастной групп не по-детски вкалывают на заводе: поливают яблоки из водометов, катаются на упаковочных качелях, приводят в действие фруктодавильный аппарат, без устали дегустируют сырье на вкус и проверяют его на предмет соответствия высоким требованиям фабрики. Детский труд сопровождают пафосные речи невидимого взрослого диктора о всеобщем благе для государства и каждой отдельно взятой ячейки общества. Производство сока происходит под "Марш энтузиастов", написанный Исааком Дунаевским. Глядя на трудолюбивую ребятню, не удается избавиться от ассоциаций с шоколадной фабрикой Вили Вонка и предвыборными роликами.



Серия роликов под общим названием "Фруктовая Фабрика" адресована традиционной аудитории соков и нектаров "Фруктовый Сад" - семье с детьми в возрасте от 5 до 10 лет. Различные варианты роликов транслируются на крупнейших федеральных телеканалах, за счет чего планируется достигнуть максимального охвата аудитории.

Эксплуатировать детишек в своих рекламных кампаниях "Лебедянский" начал в еще далеком 2002 году. Знаменитая коммуникация с детсадовцами, наряженными овощами-фруктами, которую не пародировал только ленивый КВНщик, была снята режиссером Константином Чармадовым и продакшн-студией "Амбер-Студио".

Бренд "Фруктовый Сад" появился на рынке в 1999 году. В 2007 году, по данным AC Nielsen, доля бренда на российском рынке составила 14,4%.

В этом же году журнал The Forbes включил "Фруктовый Сад" в рейтинг 50 лучших российских брендов, критерием которого стали объемы розничных продаж за год. "Фруктовый Сад" вошел в первую десятку с продажами в 15,7 млрд рублей. Международное консалтинговое агентство Interbrand Zintmeyer&Lux включило "Фруктовый Сад" в top-40 самых дорогих российских брендов, оценив его в 153 миллионов долларов.

Состав творческой группы:
Название роликов: Фруктовая Фабрика
Слоган: Ух ты, Фрукты
Хронометраж: 30", 20", 15"
Бренд: "Фруктовый Сад"
Категория товара: Соки и нектары
География: Россия
Клиент: ОАО "Лебедянский"
Бренд-группа: старший бренд-менеджер Анна Бозина, бренд-менеджер Людмила Курбатова
Музыка, композитор: "Марш Энтузиастов", И.И. Дунаевский
Креатив: агентство Los Magnificos
Копирайтер: Андрей Гуваков
Медиаразмещение: агентство Vizeum
Продакшен: студия Okey Dokey
Продюсер: Екатерина Ткаченко
Режиссер: Константин Чармадов
Оператор: Максим Осадчий

Евгения Мелешко, Sostav.ru