21.02.2008

Майор Соловец - аист, приносящий детей. На экраны вышла новая серия "Моей семьи", придуманная агентством Instinct

Компания "Нидан Соки" продолжает радовать телезрителей новыми сериями полюбившегося рекламного телесериала "Моя Семья". Ролик под названием "Обмен секретами" транслируется с 18 февраля по 15 марта 2008 года на общенациональных каналах - Первом, "Россия", СТС и "Домашний". Медиа-размещение осуществляется через агентство Smart Communications.

Сюжет ролика разворачивается после Нового года. Диана снимает с елки игрушки, рядом на табуретке сидит папа и пьет сок. Хитро поглядывая на дочку, он спрашивает: "Диан, а тебе понравились подарки, которые Дед Мороз привез?" "Да-а-а", - задумчиво отвечает Диана. "Так вот, - с гордостью заявляет папа. - Дед Мороз - это я!" Диана соглашается обычным будничным голосом, совершенно не удивившись только что полученной новости: "Ага… И аист тоже ты". Папа понимает, что Диана знает куда больше, чем он предполагал, и с некоторым удивлением (как быстро взрослеет моя маленькая дочурка!) смотрит на девочку.
Хронометраж ролика - 20 сек.

 



Состав творчкеской группы
Рекламная группа "ЯрЧе!":
режиссер - Ярослав Чеважевский
оператор - Сергей Агранович
продюсер - Ирина Веревкина.

Креатив:
РА "Instinct"
арт-директор - Юлия Федорова
продюсер - Наталья Полякова
креативные директора - Ярослав Орлов
Роман Фирайнер.
Традиционные для сериала "Моя Семья" роли исполняли: Диана Шпак, Александр Половцев.