19.02.2008

"Корбина Телеком" внесла оральный секс в ряд основных услуг на своем промо-сайте

"Корбина Телеком" представила сайт для пользователей Домашнего Интернета home.corbina.ru, разработанный дизайн-бюро Nile Studio.

Центральную часть композиции сайта занимает промо-блок, в котором сейчас находится интерактивный видео-баннер. Активируя кликом курсора мыши расположенные в левом нижнем углу навигационные элемента, можно увидеть, как изображенный на баннере молодой мужчина наглядно иллюстрирует ряд услуг "Корбины": информация, общение, почтовый сервер, развлечения и финансовая информация (все выполнено в виде коротких сценок). О дополнительной, скрытой дизайнерами Nile Studio услуге "Корбина Телеком" можно узнать, "перетащив" курсором мыши левый крайний значок-кнопку на правый крайний значок. В случае удачных действий, баннер покажет девушку, которая, опустившись на колени, делает фелляцию мужчине.



Выход сайта сопровождается официальным пресс-релизом от студии Nile, которой был выполнен весь комплекс работ - от написания сценария, кастинга и работы с реквизитом, до обработки отснятого материала и флеш-програмированния. "Для оформления внутренних разделов сайта была проведена фотосессия. В ней, в отличие от видеосъемок, приняли участие не профессиональные модели, а сотрудники call-центра компании "Корбина Телеком"".

Сайт Корбина Телеком от Nile Studio


Также пресс-релиз четко указывает предназначение коротких видео-роликов, демонстрирующихся на баннере - это ни что иное, как "наглядная иллюстрация основных услуг компании Corbina". Является ли оральный секс одной из основных услуг компании, и если да, то что нужно сделать клиенту для ее активации - в пресс-релизе не указано.

Сайт Корбина Телеком от Nile Studio


Непосредственно из сцены фелляции сделали короткий двадцатисекундный ролик, который пустили по Сети. Представитель Nile Studio рассказал, что видео уже второй день "летает по аськам" и "уже порядочно нашумел". На данный момент, размещенный на YouTube, ролик насчитывает чуть больше 230 просмотров.

Стоит отметить, что в "Корбина Телеком" не первый раз прибегают к теме секса в продвижении своей компании. Так, сотрудницы компании снялись обнаженными для корпоративного календаря, о выходе которого Sostav.ru писал в январе этого года. Календарь также продвигал услуги "Корбина Телеком", в ряд которых вошли "недетский выбор каналов" в апреле, "контакт с каждым клиентом" в ноябре, "связь без ограничений" в августе, и все это "без заоблачных тарифов" в мае.

Возвращаясь к сетевому рекламному ролику "Корбины", нельзя сказать, что избранный креаторами подход претендует на оригинальность, если ознакомиться с некоторыми вирусными роликами других российских компаний. Можно вспомнить блондинку из вирусной рекламы дилера Renault в России, компании Avantime. Или появившийся немногим позже "вирус" услуг "Инком-Авто" . Оба креатива содержат сцены орального секса (а в работе для "Инком-Авто" фелляция приподнесена как вид дополнительной услуги клиентам).

Все это является еще одним примером использования всем известного и зачастую безотказного принципа "Секс продает" (Sex sells). Это подтвердила и практикующий психолог Анастасия Костомарова в интервью Sostav.ru. В частности, она напомнила тот факт, что создатели рекламы часто прибегают к сексуальным образам, как к наиболее простому и выигрышному методу воздействия.

"По теории Фрейда человек рождается с врожденными сексуальными влечениями, - отмечает Анастасия Костомарова. - Половой инстинкт - один из двух важнейших для человека инстинктов, наряду с самосохранением. Это базовая потребность, которую люди всегда пытаются удовлетворить. Поэтому, она прежде всего интересует и привлекает внимание людей. Главное, к чему стремятся создатели рекламы - это привлечение внимания. А сексуальный подтекст отлично подходит для этих целей, учитывая молодую целевую аудиторию.

Nile Studio:
Арт-директора: Юра Алексеев, Илья Щекуров
Автор сценария промо-роликов: Юра Алексеев
Авторы вирусных роликов: Юра Алексеев, Илья Щекуров
Дизайнеры: Данил Криворучко, Михаил Питерцев
Видео-постпродакшн: Данил Криворучко
Фотограф и стилист: Вера Шварцер
Оператор: Егор Кочубей
Визажист: Таня Горбунова
Технический директор: Владимир Жидков
Программисты: Евгений Поздняков, Сергей Игнатов
Флеш-программирование: Татьяна Белая

Corbina Telecom:
Мария Шалина, Елизавета Мазурова

Роман Самоха, Sostav.ru