05.02.2008

Ogilvy Advertising разобрало Ford Focus на музыкальные инструменты. Рекламная кампания c бюджетом 45 миллионов долларов

Агентство Ogilvy Advertising запустило рекламную кампанию для Ford, бюджетом 45 миллионов долларов.



В кампании под названием "Прекрасно слаженно" принимает участие оркестр из 15 музыкантов, которые играют на инструментах, составленных из частей автомобиля Ford Focus. Примечательно, что все использованные в рекламном ролике инструменты полностью функциональны.

"Кампания построена на том, чтобы почувствовать разницу, - комментирует директор по маркетингу Ford в Британии Марк Овенден (Mark Ovenden). - Мы хотели донести сообщения без использования автомобиля на отрезке дороги. Цель в том, чтобы показать, что, как и прекрасная музыка, Ford Focus - это гораздо больше, чем просто сумма всех его деталей".

Рекламная кампания, запущенная вчера, содержит 60-, 40- и 30-секундные версии телевизионного ролика. Помимо ТВ, кампания будет продвигаться по радио и в прессе на 25 европейских рынках.

Вирусная часть кампании, включающая в себя веб-сайт с видео-материалами со съемок и подготовки ролика, разработана агентством Wunderman.

Также рекламная кампания продвигается и на авто-шоу, посетители которых могут увидеть трехминутную версию ролика.

Роман Самоха, Sostav.ru