05.02.2008

В эфире установлен новый Maximum. Агентство "Reclamafia" разработало рекламную кампанию для обновленной радиостанции

1 февраля радио Maximum запускает новую рекламную кампанию под названием
"Радио без компромиссов". Основной слоган коммуникации объединяет собой подзаголовки, которые по замыслу создателей кампании должны соответствовать обновленному эфиру радио Maximum: "Радио с чувством", "Музыка без фальши", "Радио без сентиментов", "Музыка без компромиссов", "Музыка без правил". Слоган "Если радио - то максимум" тоже никто не отменял. Он продолжает использоваться наравне с новыми.

Помимо этого, у радиостанции новые оформление эфира и дизайн логотипа. Коммуникация также включает в себя наружную рекламу и телевизионный ролик.

Новый логотип полностью соответствует новому Maximum, ритму большого города:
бескомпромиссного, жесткого, быстрого и в чем-то агрессивного. Концепция дизайна выдержана в рамках новой рекламной компании - "Danger". Знак был разработан и создан для усиления восприятия. Логотип станции сочетает в себе альтернативу и риск. Написание слова Maximum также модернизировано: сохранив преемственность, оно приобрело современный "стальной окрас".

В рамках рекламной кампании используются фотоизображения ключевых артистов радио
Maximum, среди которых Земфира, Дельфин, Девид Грол (David Grohl из группы "Foo fighters"), James Hetfield (группа "Metallica"), Dave Gahan (группа "Depeche mode"), группа "Red hot chili peppers".

Новой рекламной кампанией продиктованы изменения в эфире радио Maximum. Запущены две серии тематических джинглов: "Это музыка Maximum!" и "Если спросят, что слушаешь - ответь Maximum!"

С 30 января в эфире Maximum стартовала новая программа "Уроки русского". Автор и
ведущий, культовый музыкальный журналист - Андрей Бухарин. С 11 февраля радио Maximum презентует новое утреннее шоу "Кремов & Хрусталев на радио Maximum". Кроме того, в феврале возвращается легендарная программа о тяжелой музыке "Учитесь плавать", лидера группы "Ва-Банкъ" Александра Ф. Скляра.

Кампания включает активную наружную рекламу, рекламу в метро, телевизионную и Интернет-рекламу. Новую коммуникацию, направленную на продвижение обновленного бренда радио Maximum, разработало креативное агентство "Reclamafia". Сроки рекламной кампании - февраль-апрель 2008 года.

Принты для Maximum от Reclamafia


Принты для Maximum от Reclamafia


Принты для Maximum от Reclamafia


Принты для Maximum от Reclamafia


Принты для Maximum от Reclamafia