05.02.2008
Группа компаний Progression

Группа компаний Progression расширяет бизнес в СНГ. ГК Progression выходит на рынок Казахстана

Одна из ключевых задач ГК Progression на 2008 год - развитие бизнеса в наиболее развивающихся странах СНГ - Украине и Казахстане. Экономика этих стран показывает стремительный рост: появляется все больше FMCG и производственных компаний, улучшается уровень жизни и потребление и, как следствие, рекламный рынок растет опережающими темпами.

Объем рекламного рынка Казахстана в 2006 году достиг 651 млн. долл., - на 37% больше, чем в 2005 году (474 млн. долл.). Рост рынка рекламы в Казахстане ежегодно составляет 30 - 35% (по данным ИА "Казахстан Сегодня"). Крупнейшие рекламодатели - Procter&Gamble, Colgate-Palmolive, LG Electronics и др. Рекламный рынок Казахстана считается третьим по емкости среди стран СНГ, после России и Украины. По оценкам экспертов, рост рынка превышает 40% в год.

На этой неделе ГК Progression открыла офис агентства Progression Казахстан в южной столице страны - Алматы. Агентство будет специализироваться на маркетинговых услугах, а именно: разработке и реализации интегрированных программ, услуги в области sales-promotion, трейд-маркетинг, CRM & digital и т.д. География проектов включает в себя весь Казахстанский регион: 20 городов, а также - г.Бишкек в Кыргыстане.

Генеральным директором Progression Казахстан назначен опытный маркетолог и управленец -Сергей Алексеев. Агентство уже ведет переговоры с потенциальными клиентами.

"Мы делаем ставку на развитие бизнеса на Украине и в Казахстане, т.к. убеждены, что клиентам важны качественные маркетинговые услуги не только на российском рынке, но и в развивающихся странах СНГ. Мы будем разрабатывать идеи как в центре - Москве; так и - давать возможность генерировать идеи нашим коллегам на местах в Киеве и Алматы, и успешно применять их. Таким образом, мы даем нашим клиентам возможность выхода на несколько рынков", - говорит Ярослав Попов, управляющий директор ГК Progression.

Ирина Васенина, президент ГК Progression отметила: "Маркетинговые услуги (BTL) сегодня очень востребованы на рекламном рынке Казахстана. Новое представительство - следующий шаг в развитии бизнеса нашей группы компаний, как одной из крупнейших групп по маркетинговым услугам. К концу 2008 года мы уже планируем войти в тройку сильнейших агентств в области маркетинговых услуг в Казахстане"


Биография генерального директора Progression Казахстан.

Сергей Алексеев родился в г. Алматы в 1973 году.
Окончил Казахский Экономический Университет "Кайнар", факультет "финансы и кредит".
Первый опыт работы Сергей приобрел, занимаясь импортом фармацевтических препаратов. После этого он также успел поработать в Международном Аэропорту Алматы.
Затем Сергей пришел в компанию "Галлахер Казахстан", в которой по прошествии трех лет работы в департаменте продаж перешел на работу в департамент маркетинга, где отвечал за продвижение группы марок. Сергей покинул компанию с позиции Регионального менеджера по маркетингу.
Карьеру в рекламном бизнесе Сергей начал в агентстве G-Forse, где отвечал за каналы Trade&HoReCa для British American Tobacco. Осенью 2006 года Сергей перешел в рекламное агентство Lapiovra advertising agency в качестве генерального директора.

Сергей Алексеев