Дети на защите семейных ценностей. Реклама Wonderbra агентства Publicis ConseilРекламу лифчиков без женщины в кадре сделать можно. Это видно на многочисленных работах для Wonderbra, которые, впрочем, с радостью снимают в своей рекламе и женщин. Но в новой серии принтов "Playground", "Supermarket" и "Park" участвуют только взрослые мужчины и их сыновья. Креаторы агентства Publicis Conseil показали три ситуации, в которых дети не позволяют косить взглядом в сторону обладательниц Wonderbra, тем самым непрекронно стоя на защите семейных ценностей (мамы определенно будут ими гордиться).Принт "Motorbike" для Wonderbra Belinda, увидевший свет в октябре прошлого года и разработанный агентством TBWA из Праги, снят во все той же привычной для рекламы бренда юмористичной манере, но уже, как видно, с женщиной в кадре. Принты "Playground", "Supermarket", "Park": Рекламное агентство: Publicis Conseil, Paris, France Ответственный креативный директор: Olivier Altmann Арт-директор: Damien Bellon Копирайтер: Thierry Albert Фотограф: David Harriman Цифровая обработка: Loupe London Принт "Motorbike": Рекламное агентство: TBWA Praha, Czech Republic Креативный директор: Petr Bucha Арт-директор: Charles Salmon Копирайтер: Jeremie Pouchin Фотограф: Aurelien Meunier Роман Самоха, Sostav.ru |