05.02.2008

Дети на защите семейных ценностей. Реклама Wonderbra агентства Publicis Conseil

Рекламу лифчиков без женщины в кадре сделать можно. Это видно на многочисленных работах для Wonderbra, которые, впрочем, с радостью снимают в своей рекламе и женщин. Но в новой серии принтов "Playground", "Supermarket" и "Park" участвуют только взрослые мужчины и их сыновья. Креаторы агентства Publicis Conseil показали три ситуации, в которых дети не позволяют косить взглядом в сторону обладательниц Wonderbra, тем самым непрекронно стоя на защите семейных ценностей (мамы определенно будут ими гордиться).

"Playground":
Реклама Wonderbra агентства Publicis Conseil

"Supermarket":
Реклама Wonderbra агентства Publicis Conseil

"Park":
Реклама Wonderbra агентства Publicis Conseil


Принт "Motorbike" для Wonderbra Belinda, увидевший свет в октябре прошлого года и разработанный агентством TBWA из Праги, снят во все той же привычной для рекламы бренда юмористичной манере, но уже, как видно, с женщиной в кадре.

"Motorbike":
Реклама Wonderbra агентства Publicis Conseil


Принты "Playground", "Supermarket", "Park":
Рекламное агентство: Publicis Conseil, Paris, France
Ответственный креативный директор: Olivier Altmann
Арт-директор: Damien Bellon
Копирайтер: Thierry Albert
Фотограф: David Harriman
Цифровая обработка: Loupe London

Принт "Motorbike":
Рекламное агентство: TBWA Praha, Czech Republic
Креативный директор: Petr Bucha
Арт-директор: Charles Salmon
Копирайтер: Jeremie Pouchin
Фотограф: Aurelien Meunier

Роман Самоха, Sostav.ru