05.02.2008

BBDO заставило Наоми Кэмпбелл танцевать с ящерицами на Супер Кубке

Ящерица Ли (Lee the Lizard) - анимационный персонаж и лицо рекламной кампании бренда SoBe Life Water "Thrillicious", разработанной агентством BBDO и приуроченной к стартующему в конце этой недели в США Супер Кубку 2008 (Super Bowl 2008). К участию в кампании привлечена знаменитая супермодель Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell).



Рекламная кампания рассказывает историю Ли, получившего предложение поучаствовать в рекламе на Супер Кубке в подтанцовке у самой Наоми Кэмпбелл. Минутный ролик, где Ли в компании других ящериц и самой Наоми воспроизводит знаменитый танец зомби из клипа Майкла Джексона "Thriller", предваряют два тизера.





В первом Ящерица Ли звонит своим родителям и рассказывает о том, что он примет участие в рекламе. И заодно делится маленьким нюансом, согласно которому он должен будет сниматься абсолютно голым. Во втором - хвостатый герой терзается сомнениями, стоит ли ему приграсить на свидание Наоми Кэмбпэлл. Впрочем, один из его партнеров по имени Донни (Donny) доходчиво объясняет Ли, что у ящериц мало шансов с женщинами-людьми (если только последние не выглядят, как Ричард Никсон).

Также в рамках кампании открыт сайт thrillicious.com.

Роман Самоха, Sostav.ru