05.02.2008

"100 ТВ" бережет нервы зрителей. Петербургский телеканал отказался от рекламы на несколько месяцев

Петербургский канал "100 ТВ", согласно их сообщению, стал первым в истории отечественного телевидения, который отказывается от рекламы на длительный срок, спустя четыре года с момента начала вещания. С начала февраля на этом канале не будет никакой рекламы. Такая пауза продлится от трех до шести месяцев, после чего рекламная политика на телеканале полностью поменяется. Телеканал называет такую политику "завершением "антирекламной" политики", - пишет РБК daily.

Канал "100 ТВ" принадлежит "Балтийской медиа-группе" Олега Руднова. Издание напоминает, что в сентябре прошлого года канал сменил концепцию и гендиректора: расширением аудитории назначили заниматься генерального директора Михаила Великосельского, который и принял решение полностью убрать рекламу из эфира. Господин Руднов рассказал, что ролики, которые до этого шли в эфире "100 ТВ" служили раздражающим фактором и негативно сказывались на его имидже. РБК daily отмечает, что значительную долю этих роликов занимал так называемый телемагазин. Кроме того, получаемые от рекламы доходы не устраивали акционеров компании. Одно время при определенных условиях на канале "100 ТВ" можно было купить рекламное время по 500 рублей за 30 секунд. После разработки новой рекламной политики канала цены на рекламу будут повышены.

Источник, знакомый с ситуацией внутри компании, рассказал, что прежний рекламный отдел канала "100 ТВ" был небольшим и работал неэффективно, но телеканал может позволить себе обходится без рекламы, имея таких акционеров, - говорит он. "Им можно позавидовать, что им не нужно собирать деньги и искать рекламодателей, - добавляет руководитель отдела развития продаж СТС-Петербург Виктория Филонова. - Но рейтинга им это не прибавит". Долю "100 ТВ" на телевизионном пространстве Петербурга эксперты оценивают в 1,9%. РБК daily подчеркивает, что для того, чтобы реклама на телеканале была в дальнейшем востребована, компании необходимо за эти несколько месяцев существенно поднять свой рейтинг.

В ближайшие же несколько месяцев на телеканале останутся только межпрограммные анонсы передач. Слоган кампании без рекламы на "100 ТВ" - "Мы бережем ваши нервы".

"100 ТВ" - "Мы бережем ваши нервы"
Фото: adlife.spb.ru