01.02.2008

Playboy в твоей ванной. Фирменный заяц оказался на полотенцах марки "Унисон"

В рамках единой концепции бренда "Унисон", принадлежащего "Альяну "Русский Текстиль", была презентована новая коллекция махровых полотенец, основанных на популярных дизайнах комплектов постельного белья "Унисон".

Бренд Унисон позиционируется в среднем ценовом сегменте.
Ядро целевой аудитории - молодые активные новаторы, предпочитающие оформлять интерьер своего дома в модном современном стиле.

В апреле 2007 года был проведен рестайлинг бренда "Унисон". В августе 2007 ассортиментный портфель бренда пополнился новой серией Унисон-сатин.

В феврале 2008 года в продажу поступит новая коллекция махровых полотенец "Унисон".
Все дизайны полотенец специально разработаны в унисон с комплектами постельного белья и подписаны фирменным логотипом марки. "В соответствии с новым позиционированием бренда, мы создаем текстиль для дома "Унисон", выполненный в едином стиле. Целевая аудитория бренда ценит модные вещи и стильное оформление дома, поэтому новая концепция "Унисон" дает им возможность оформления всего дома в едином ультрасовременном стиле" - комментирует Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО "Альянс "Русский Текстиль".

В скором времени планируется выпуск пледов и покрывал с оригинальными дизайнами в стиле Унисон.

Playboy и постельное белье "Унисон"


Playboy и постельное белье "Унисон"


Playboy и постельное белье "Унисон"


Playboy и постельное белье "Унисон"


Playboy и постельное белье "Унисон"


Playboy и постельное белье "Унисон"