Playboy в твоей ванной. Фирменный заяц оказался на полотенцах марки "Унисон"В рамках единой концепции бренда "Унисон", принадлежащего "Альяну "Русский Текстиль", была презентована новая коллекция махровых полотенец, основанных на популярных дизайнах комплектов постельного белья "Унисон".Бренд Унисон позиционируется в среднем ценовом сегменте. Ядро целевой аудитории - молодые активные новаторы, предпочитающие оформлять интерьер своего дома в модном современном стиле. В апреле 2007 года был проведен рестайлинг бренда "Унисон". В августе 2007 ассортиментный портфель бренда пополнился новой серией Унисон-сатин. В феврале 2008 года в продажу поступит новая коллекция махровых полотенец "Унисон". Все дизайны полотенец специально разработаны в унисон с комплектами постельного белья и подписаны фирменным логотипом марки. "В соответствии с новым позиционированием бренда, мы создаем текстиль для дома "Унисон", выполненный в едином стиле. Целевая аудитория бренда ценит модные вещи и стильное оформление дома, поэтому новая концепция "Унисон" дает им возможность оформления всего дома в едином ультрасовременном стиле" - комментирует Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО "Альянс "Русский Текстиль". В скором времени планируется выпуск пледов и покрывал с оригинальными дизайнами в стиле Унисон. |