01.02.2008

Возвращение "Свинцового дирижабля". Рекламный ролик не нуждающихся в рекламе Led Zeppelin

В конце прошлого года агентство Fold7 разработало рекламный ролик для двойного альбома "Mothership" легендарной рок-группы Led Zeppelin.

Величественный полет "Свинцового дирижабля" (именно так переводится название группы) над крышами высотных домов сопровождает набор классических хитов музыкантов - "Kashmir", "Black Dog", "Whole Lotta Love" и "Immigrant Song".

"Главной задачей было создать рекламу, которая бы в полной мере отражала настроение группы и то огромное влияние, которое она оказала на людей за последние сорок лет", - говорит директор по маркетингу Fold7TV Сэм Балдерстоун (Sam Balderstone).

Помимо трансляции на ТВ, ролик демонстрировался в кинотеатрах Великобритании. Кампания спонсирована Warner Music UK.

С момента своего основания в 1968 Led Zeppelin продали более 300 миллионов копий своих альбомов.