01.02.2008

27-29 февраля 2008 года Центр бизнес-образования "New Line Business" проводит семинар-практикум "Ключевые факторы успешных продаж: комплексное решение"

Для участия в семинаре приглашаются: коммерческие директора, руководители и сотрудники рекламных служб и компаний, руководители отделов маркетинга и продаж рекламных возможностей средств массовой информации.

Место проведения семинара: Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект, 32/2.

Семинар-практикум ведут известные специалисты, ведущие эксперты успешных медийных и рекламных компаний; руководители маркетинговых, юридических, консалтинговых департаментов отраслей бизнеса - практики с большим опытом успешной деятельности.

За три дня семинара вы узнаете современные тенденции в управлении продажами,
новые технологии CRM и методики, позволяющие компаниям выстроить успешную систему продаж и эффективно взаимодействовать с клиентами.
Перспективы развития событий в 2008 г. с новым законом о рекламе - как это может сказаться на объемах продаж?
Потенциал и возможности сегментов рынка.

Особенности программы:

Впервые все о продажах - комплексный подход!

Реалии законодательства: как не потерять продажи рекламных возможностей в условиях действия нового закона о рекламе
Маркетинговые инструменты для увеличения доходов от продаж
Новые технологии в продажах
Десять способов завоевать лояльность клиентов
Методики CRM-систем, позволяющие повышать прибыльность каждого контакта с клиентом и выигрывать в условиях конкуренции.
Реализация плана продаж на 2008 год с учетом последних изменений в законодательстве

Авторские разработки, инновационный подход, кейсы- реальные практические задачи и их решения из практики

Семинар ведут авторы уникальных методик и эффективных инструментов успешных продаж
--Ольга Рубцова, директор по продажам компании "Sputnik Labs", ведущего эксперта в области управления взаимоотношениями с клиентами
--Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии Юристов СМИ
--Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК "СКАТ", Самара
--Валерий Фаткуллин, директор по маркетингу первой в России бюджетной авиакомпании "Sky Express"

В программе семинара:
Маркетинговый подход к продажам
Управление активностью работы менеджеров
Управление продажами
Планирование, разработка нормативов для работы специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ.
Определение емкости рынка рекламы
Сегментирование клиентов
Позиционирование
Особенности продаж рекламных услуг
Рекламодатель и место рекламы в его бизнесе
Анализ кейсов

Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов
Подготовка к контакту с клиентом: сбор информации и анализ корпоративного клиента, подготовка предложения и презентации. Case study и практическая отработка
Установление контакта и диагностика клиента.
Практическая отработка
Особенности презентации компании, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг Case study
Выявление потребностей клиентов.
Работа с возражениями клиента и техника аргументации.
Сопровождение клиента и развитие бизнеса. Case-study

Современные тенденции развития систем управления взаимоотношениями с клиентами.
CRM-система - как выбрать оптимальную для себя
Управление "воронкой продаж" с помощью CRM-системы
Основные составляющие CRM-системы. Практический опыт проектов.

Организационная Структура компании
Организационная Культура компании
Стратегия компании
Поле боя: рынок, на котором работает компания
Жизненные циклы компании и рынка. Возможности и угрозы для компании.

Специфика и сложности продажи рекламной услуги.
Создание конкурентного преимущества рекламных и медийных компаний
Этапы и общая логика продажи рекламных услуг

Реалии законодательства: как не потерять продажи рекламных возможностей в условиях действия нового закона о рекламе?
Практика применения закона о рекламе в современных условиях
Как работать в условиях нового закона "О рекламе", ограничивающего количество рекламного времени на телевидении?
Анализ типичных ошибок и возможности их предотвращения
Обсуждение вопросов, итоги семинара.
Формы работы на семинаре: интерактивные лекции, ролевые игры, разбор кейсов, конкретных рабочих ситуаций, обсуждение.

Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 18 500 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов АКАР и Рекламной Федерации Регионов (РФР) - предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 12 февраля 2008 года.
По вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к координатору New Line Business Наталье Беляевой, [email protected] или директору Елене Голубовской, [email protected], тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17
Наши сайты: www.newlb.ru ; www.rfr.ru