27-29 февраля 2008 года Центр бизнес-образования "New Line Business" проводит семинар-практикум "Ключевые факторы успешных продаж: комплексное решение"Для участия в семинаре приглашаются: коммерческие директора, руководители и сотрудники рекламных служб и компаний, руководители отделов маркетинга и продаж рекламных возможностей средств массовой информации.Место проведения семинара: Москва, отель "Советский", Ленинградский проспект, 32/2. Семинар-практикум ведут известные специалисты, ведущие эксперты успешных медийных и рекламных компаний; руководители маркетинговых, юридических, консалтинговых департаментов отраслей бизнеса - практики с большим опытом успешной деятельности. За три дня семинара вы узнаете современные тенденции в управлении продажами, новые технологии CRM и методики, позволяющие компаниям выстроить успешную систему продаж и эффективно взаимодействовать с клиентами. Перспективы развития событий в 2008 г. с новым законом о рекламе - как это может сказаться на объемах продаж? Потенциал и возможности сегментов рынка. Особенности программы: Впервые все о продажах - комплексный подход! Реалии законодательства: как не потерять продажи рекламных возможностей в условиях действия нового закона о рекламе Маркетинговые инструменты для увеличения доходов от продаж Новые технологии в продажах Десять способов завоевать лояльность клиентов Методики CRM-систем, позволяющие повышать прибыльность каждого контакта с клиентом и выигрывать в условиях конкуренции. Реализация плана продаж на 2008 год с учетом последних изменений в законодательстве Авторские разработки, инновационный подход, кейсы- реальные практические задачи и их решения из практики Семинар ведут авторы уникальных методик и эффективных инструментов успешных продаж --Ольга Рубцова, директор по продажам компании "Sputnik Labs", ведущего эксперта в области управления взаимоотношениями с клиентами --Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии Юристов СМИ --Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК "СКАТ", Самара --Валерий Фаткуллин, директор по маркетингу первой в России бюджетной авиакомпании "Sky Express" В программе семинара: Маркетинговый подход к продажам Управление активностью работы менеджеров Управление продажами Планирование, разработка нормативов для работы специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ. Определение емкости рынка рекламы Сегментирование клиентов Позиционирование Особенности продаж рекламных услуг Рекламодатель и место рекламы в его бизнесе Анализ кейсов Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов Подготовка к контакту с клиентом: сбор информации и анализ корпоративного клиента, подготовка предложения и презентации. Case study и практическая отработка Установление контакта и диагностика клиента. Практическая отработка Особенности презентации компании, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг Case study Выявление потребностей клиентов. Работа с возражениями клиента и техника аргументации. Сопровождение клиента и развитие бизнеса. Case-study Современные тенденции развития систем управления взаимоотношениями с клиентами. CRM-система - как выбрать оптимальную для себя Управление "воронкой продаж" с помощью CRM-системы Основные составляющие CRM-системы. Практический опыт проектов. Организационная Структура компании Организационная Культура компании Стратегия компании Поле боя: рынок, на котором работает компания Жизненные циклы компании и рынка. Возможности и угрозы для компании. Специфика и сложности продажи рекламной услуги. Создание конкурентного преимущества рекламных и медийных компаний Этапы и общая логика продажи рекламных услуг Реалии законодательства: как не потерять продажи рекламных возможностей в условиях действия нового закона о рекламе? Практика применения закона о рекламе в современных условиях Как работать в условиях нового закона "О рекламе", ограничивающего количество рекламного времени на телевидении? Анализ типичных ошибок и возможности их предотвращения Обсуждение вопросов, итоги семинара. Формы работы на семинаре: интерактивные лекции, ролевые игры, разбор кейсов, конкретных рабочих ситуаций, обсуждение. Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 18 500 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов АКАР и Рекламной Федерации Регионов (РФР) - предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 12 февраля 2008 года. По вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к координатору New Line Business Наталье Беляевой, [email protected] или директору Елене Голубовской, [email protected], тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17 Наши сайты: www.newlb.ru ; www.rfr.ru |