24.01.2008

Смени жизнь за две недели. Рекламная кампания агентства Grey расскажет, как быть трансвеститу

Что за две недели может изменить жизнь трансвестита, лысеющего профессора и девицы, метящей в фотомодели? Смена пола, пересадка волос и силиконовые имплантаты (в порядке упоминания страждущих)... и ускоренные курсы иностранных языков.

В рекламной кампании языковой школы Berlitz, реализованной агентством Grey, говорится о последнем. За основу сюжетов четырех роликов взяты типичные истории таких же типичных героев "мыльных" ТВ-шоу. Тех самых героев, которые по той или иной причине недовольны своей жизнью, и не находят в итоге ничего лучше, как рассказать об этом всей стране, устроившись на диване напротив Опры Уинфри. Они смогли преодолеть свои проблемы и начать новую жизнь. И дело не только в новой прическе.

Названия: "Wheelchair", "Transsexual", "Sicilone", "Toupee".

Креативный директор/копирайтер/арт-директор: Shani Gershi
Эккаунт менеджер: Dani Brande
Ответственный креативный директор: Yonatan Stirin
Продакшн агентство: Rinat Keinan, Asaf Ronen
Продакшн: Muki Ben Hemo
Пост продакшн: Broadcast
Режиссер: Regev Contes
Фотограф: Benji Cohen
Редактор: Oded Farber