Publicis United разработало новую имиджевую кампанию для CourvoisierРекламно-коммуникационное агентство Publicis United разработало новую концепцию рекламной кампании для мирового бренда сегмента люкс - коньяка Courvoisier. Кампания запущена на российском рынке в ноябре 2007 года и будет идти весь следующий год.В 2006 году компания Beam Global Spirits & Wine - один из лидеров на мировом алкогольном рынке - приняла решение пересмотреть позиционирование бренда Courvoisier, входящего в портфель BGSW. В 2007 году бренд Courvoisier прошел процедуру перепозиционирования, и компания Beam Global Spirits & Wine заключила соглашение с Publicis United на разработку новой концепции для Courvoisier XO. Publicis United разработало концепцию, наилучшим образом отвечающую новому позиционированию бренда. Суть концепции отражает новую идею бренда, ориентированную на особого потребителя - успешного человека, достигающего высот во всех своих начинаниях. Это амбициозный человек, который уже многого добился в жизни, имеет высокий социальный статус, гордится своими достижениями, но при этом постоянно стремится к чему-то новому, хочет новых побед. Новая кампания идет под слоганом "Есть к чему стремиться". "Эта кампания - яркое доказательство качества креатива под маркой "Сделано в России", - говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. - "В наши задачи входили не просто исполнительные функции и помощь в развитии бренда, но и разработка творческой концепции. Благодаря тесному сотрудничеству как с локальной, так и с центральной командой Beam Global, получилась сильная кампания, которая, я уверен, будет способствовать развитию бизнеса нашего клиента". Publicis United и Publicis Dialog успешно работают с брендом Courvoisier с 2004 года. Состав творческой группы Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych) Арт-директор: Лоренцо Биази (Lorenzo Biasi) Старший копирайтер: Кирилл Стрельников Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Кларк (Шипулина) Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко Директор по производству: Леонид Жестков |