23.01.2008

ARC рассказывает правду о бактериальной войне

Агентство Arc создало веб-сайт для нового продукта "Эрмигурт Prebiotic" (производитель - компания Ehrmann). Аудитория сайта - женщины 22-35 лет, интересующиеся здоровым образом жизни.

Перед агентством стояла задача в легкой и доступной форме рассказать потребителям, что:

- в их организме существуют пищеварительные бактерии;
- бактерии кишечника делятся на полезных и вредных;
- между ними постоянно идет борьба за существование;
- чтобы победить, полезным бактериям необходимо специальное питание;
- обычная еда для них не подходит (инулин! Вот правльная пища для наших полезных пищеварительных бактерий);
- инулин содержится в йогурте "Эрмигурт Prebiotic".

Креативное решение оказалось простым: кто расскажет о проблемах бактерий лучше, чем сами бактерии? Поэтому в Arc им предоставили слово.

Запуск сайта предварялся тизерной кампанией, где полезные бактерии просили о помощи:



При разработке сайта, Arc придерживался девиза "чем проще, тем лучше", поэтому:
- дизайн минималистичен (спокойные цвета, фокус на продукции);
- навигация проста (понятное меню);
- присутствуют интерактивные элементы

Для начала полезные бактерии рассказывают о вкусах, видах и пользе каждого вкуса "Эрмигурт Prebiotic":



Затем бактерии отвечают на 10 самых важных вопросов о себе и "Эрмигурт Prebiotic":


Безусловно, посетителям сайта интересны не только мнения бактерий, но и отзывы реальных людей. Поэтому Arc придумал еще один интересный ход - создал видеораздел, в котором совсем скоро можно будет увидеть врача-диетолога, рассказывающего о внутреннем мире человека; работника завода Ehrmann, сообщающего о процессе производства продукта; а также отзывы тех, кто уже проверил Эрмигурт Prebiotic на себе.


Если после освоения теоретической части у посетителей еще останутся вопросы - они смогут задать их, используя специальную форму на сайте. Ни один вопрос не останется без ответа.

А если теория усвоена, можно переходить к практике. Но сначала - потренироваться. Для этого Arc придумал чрезвычайно затягивающую flash-игру "Накорми бактерий".


Как нетрудно догадаться, задача игры - накормить голодных бактерий йогуртом Эрмигурт Prebiotic. Правила просты, но дойти до последнего, четвертого, уровня не так уж легко. Но чего стоит парализованная работа нескольких сотен офисов по сравнению с возможностью остановить бактериальную войну?

Отзывы компании Ehrmann:
- перед агентством Arc стояла нелегкая задача убедить людей, что в их организме находятся не только вредные, но и полезные бактерии;
- нам понравилось предложенное решение задачи в виде тизинговой кампании и последующего запуска сайта;
- хотелось бы отметить основную черту сайта: он сделан свежо, просто и ясно. Именно таким должен быть сайт современного полезного продукта.

Продукт: Эрмигурт Prebiotic
Рекламодатель: Ehrmann
Рекламное агентство: Arc Russia (part of Leo Burnett Group)

Команда проекта:
Директор интерактивного отдела: Владимир Коровин
Креативный директор интерактивного отдела: Роман Павленко Арт-директор интерактивного отдела: Иван Гоцуленко
Ведущий специалист интерактивного отдела: Анна Константинова Флэш-программист: Евгений Затепякин Копирайтеры: Вазген Аванян, Наталья Врубель