23.01.2008

Мобильный маркетинг взлетит на флаерах

Участники рынка мобильного маркетинга возлагают большие надежды на такую форму рекламу, как скидочные купоны, распространяемые посредством SMS-сообщений. Елена Ушал, руководитель отдела рекламы ИД «Скидки Петербург» рассказала на пресс-конференции компании Mobilafun, о сути проекта ИД, реализуемого с компанией Mobilafun, – предоставлении по SMS «мобильных купонов». Абоненту достаточно закачать предполагаемую скидку в свой мобильный телефон, чтобы потом воспользоваться ей при покупке. В этот проект уже включился ряд компаний и туристических фирм Санкт-Петербурга.

Принцип «мобильного флаера», например, сработал при реализации проекта компании «Окна», предлагающей пластиковые окна. Для получения скидки клиентам этой компании было достаточно предъявить в офисе продаж «мобильный купон» или получить его прямо на месте, отправив sms-запрос на короткий номер. Благодаря технологиям мобильного маркетинга, отметила Ксения Панова, руководитель отдела рекламы компании «Окна», повысилась узнаваемость брэнда, выросли продажи. Наряду с этим выросла и лояльность потребителей.

Как подчеркнул Владислав Остроухов, коммерческий директор компании Mobilafun, в перспективе мобильный телефон избавит своего владельца от поиска по каталогам, обзванивания магазинов и прочих рутинных операций. «Развитие и доступность мобильного маркетинга со временем позволит нам существенно улучшить поиски товара и сэкономить время на его покупку. Скажем, абонент заходит на WAP-портал, где находит предложения по товару, который он ищет, находит купоны, которые дают ему скидку, и договаривается о доставке», - прокомментировал он.

Как рассказала Инна Сивова, брэнд-менеджер сети кинотеатров «Кронверк синема», информация о кинотеатрах и их репертуаре размещается непосредственно на сайте Mobilafun, который активно посещается молодой целевой аудиторией и почти 100-процентно совпадает с целевой аудиторией, которая чаще всего и посещает кинотеатры. «Налицо экономия рекламного контакта», - подчеркнула она.

Глава компании Mobilafun Андрей Лукьянов высказал мнение, что в ближайшие годы более 80% крупнейших европейских брэндов задействуют услугу мобильного маркетинга. Причина столь оптимистичных прогнозов в таких преимуществах этого канала коммуникации, как сравнимая с телевидением широта охвата, возможность обеспечить двустороннюю связь между потенциальным покупателем и продавцом и персонализированность, возможная только в интернет-коммуникациях и BTL.

adlife.spb.ru