23.01.2008

Yahoo и T-Mobile UK вместе из-за мобильной рекламы

Yahoo Yahoo и T-Mobile подписали соглашение, по которому компания-поисковик предоставит графическую рекламу в рамках сетевого интернет-сервиса этого оператора Web 'n' walk на территории Великобритании. Reuters пишет, что Yahoo пытается довольно агрессивно действовать на рынке мобильной рекламы, особенно после того, как конкуренты компании, например Google, начали предпринимать значимые шаги в области интернет-поиска и мобильного маркетинга. Сотрудничество с T-Mobile следует за аналогичным соглашением, заключенным с Vodafone, и означает, что Yahoo теперь имеет доступ к двум из четырех самых крупных сетей в Великобритании. Вице-президент европейского подразделения Yahoo, Жеральдин Вилсон (Geraldine Wilson) считает, что с двумя операторами в команде интернет-компания теперь имеет «достаточно широкий охват аудитории, чтобы начать серьезно планировать свою деятельность на этой арене». Большая часть рекламы будет баннерной. // Оксана Васильева

Мобильный Контент