22.01.2008

И снова я вас понимаю! Интеллигентный дедушка, колхозная дама и юное эмо пострадали от простуды в третий раз

Рекламное агентство Grey Moscow обрадовало своих преданных поклонников третьим роликом популярной рекламной серии Coldrex - "Как я вас понимаю!".

Место встречи осталось прежним - автобусная остановка, где находят общий язык трое абсолютно непохожих людей. На этот раз ими стали интеллегентных мужчина в годах, веселая дородная тетенька и молодая девушка, похожая на эмо.

Рекламная серия Coldrex завоевала популярность российских зрителей еще с первого спота. Так что, судя по всему, от принятой концепции в агентстве отказываться не собираются.


Состав творческой группы:
Клиент: GSK Consumer Healthcare
Бренд: Coldrex
Директор по маркетингу: Андрей Крюков
Региональный менеджер по маркетингу: Mandie Smart
Бренд-менеджер: Ирина Черевач
Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтер: Святослав Семеницкий
Арт-директор: Недда Аль-Мадани
Продюсер: Ирина Дроздовская
Эккаунт директор: Анна Смирнова
Эккаунт Экзэкьютив: Катерина Троицкая

 

Студия: DAGO
Режиссер: Joe Kelly
Оператор - Михаил Агранович
Художник - Юрий Фоменко
Продюсер - Екатерина Казначеева
Линейный продюсер - Александр Стерлев
Продюсер пост продакшен - Александра Юркова