22.01.2008

Хмель, солод и вода - "Балтика №3 Классическое" навсегда

Стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда "Балтика №3 Классическое", которая включает в себя два ролика - "Классический рецепт" и "Свежее пиво". В редакции агентства Great коммуникация, прежде всего, акцентирует внимание потребителя на классических продуктовых преимуществах бренда.

В основу первого сюжета лег рассказ о том, что в отличие от многих сортов пива, в которые при производстве добавляют "неклассические" ингредиенты, "Балтика №3" варится только из воды, солода и хмеля, что придает ей сбалансированный классический вкус.
Второй ролик рассказывает о том, что свежесть пива "Балтика №3" обеспечивается 11 пивоварнями по всей стране. А это значит, что пиво доставляется конечному потребителю свежим, проходя меньший путь от пивоварни до торговой точки, чем любое другое бутылочное пиво.
Ролики объединены стилистически и решены в духе эффектного минимализма. Споты хронометражем 15 и 30 секунд транслируются на федеральных и сетевых каналах.


Состав творческой группы:

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников
Маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко
Бренд-менеджер - Павел Сергеев
Специалист по продвижению бренда - Игорь Михайлов
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий

РА Great
Клиент-сервис директор - Станислав Семенов
Директор по стратегическому планированию - Кирилл Бурдей
Креативный директор - Константин Платонов
Арт-директор - Евгения Джуринская
Копирайтер - Вячеслав Набоков
Продюсер - Александра Лейбович
Action Film
Режиссер- Роман Непомнящий
Оператор - Сергей Трофимов
Продюсер - Оксана Гиль
Супервайзер пост-продакшена - Валентин Агеносов
Композитор - Илья Шаповалов