Хмель, солод и вода - "Балтика №3 Классическое" навсегдаСтартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда "Балтика №3 Классическое", которая включает в себя два ролика - "Классический рецепт" и "Свежее пиво". В редакции агентства Great коммуникация, прежде всего, акцентирует внимание потребителя на классических продуктовых преимуществах бренда.В основу первого сюжета лег рассказ о том, что в отличие от многих сортов пива, в которые при производстве добавляют "неклассические" ингредиенты, "Балтика №3" варится только из воды, солода и хмеля, что придает ей сбалансированный классический вкус. Второй ролик рассказывает о том, что свежесть пива "Балтика №3" обеспечивается 11 пивоварнями по всей стране. А это значит, что пиво доставляется конечному потребителю свежим, проходя меньший путь от пивоварни до торговой точки, чем любое другое бутылочное пиво. Ролики объединены стилистически и решены в духе эффектного минимализма. Споты хронометражем 15 и 30 секунд транслируются на федеральных и сетевых каналах. Состав творческой группы: ОАО "Пивоваренная компания "Балтика": Вице-президент по маркетингу - Марчо Куюмджиев Директор по развитию ключевых брендов - Денис Шерстенников Маркетинг-менеджер - Максим Лазаренко Бренд-менеджер - Павел Сергеев Специалист по продвижению бренда - Игорь Михайлов Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий РА Great Клиент-сервис директор - Станислав Семенов Директор по стратегическому планированию - Кирилл Бурдей Креативный директор - Константин Платонов Арт-директор - Евгения Джуринская Копирайтер - Вячеслав Набоков Продюсер - Александра Лейбович Action Film Режиссер- Роман Непомнящий Оператор - Сергей Трофимов Продюсер - Оксана Гиль Супервайзер пост-продакшена - Валентин Агеносов Композитор - Илья Шаповалов |
||