10.01.2008

Юмор понятнее экологии. Западные рекламщики в 2007 г. увлеклись экологией, но эта тема оказалась не самой популярной у зрителей

В лучшей, по мнению The Wall Street Journal, рекламе фигурируют Симпсоны, горилла и бывший муж Бритни Спирс

В прошедшем году близость к природе в рекламе подчеркивали General Electric, Chevron, Home Depot и другие бизнес-гиганты. В ролике Toyota Motor гибридный автомобиль Toyota Prius строился из соломы, веток и других натуральных компонентов. На «зеленую» рекламу компании потратили много, но выдающихся роликов получили мало. Сенсацией стали работы на другие темы.

Лучшей рекламой эксперты WSJ считают ролик для марки Dove, развенчивающий секреты индустрии красоты. В нем показывается, как обычную женщину превращают в изумительную красавицу с помощью косметики и фотошопа. На сайте YouTube его просмотрели более 24 млн раз, и еще 4,6 млн — на сайте www.campaignforrealbeauty.com, созданном владельцем марки, корпорацией Unilever. Производство клипа обошлось всего в $150 000.

Второе место WSJ отдала проекту студии Twentieth Century Fox и сети магазинов 7-Eleven, рекламирующему мультфильм The Simpsons Movie. Летом 7-Eleven на месяц переименовала 12 своих магазинов в Kwik-E-Marts — так называлась продуктовая сеть в мультсериале про Симпсонов. В реальных Kwik-E-Marts продавались напитки с названиями, как в мультфильме, и любимые пончики Гомера Симпсона Sprinklicious. Мультфильм собрал в прокате США $180 млн. А выручка 7-Eleven за время акции удвоилась. Кроме того, сеть получила бесплатный пиар на $7 млн.

Сюзэн Враника

далее...

Ведомости