28.12.2007

Стань стройнее - посещай залы Curves International

Curves International Как сообщает brandweek.com компания Curves International намерена объявить январь месяцем потери веса. В связи с этим, она запускает рекламную кампанию, которая не будет заставлять женщину стремительно худеть, истязая себя диетами.

"The Body Campaign" от агентства Publicis Mid America, Dallas будет состоять из TV роликов и рекламы на радио. Кампания пройдет под заголовком: "Curves удивит вас".

"Эта кампания - первая в истории Curves рекламная акция, которая направлена на донесение до ЦА, что методики тренировок от Curves действительно работают", - заявил Stephanie Ouyoumjian, директор по стратегическому развитию. На данный момент Curves насчитывает более четырех миллионов членов в более чем 10.000 залах в разных частях света.

Предыдущая рекламная кампания от Curves базировалась на том, что ЦА объясняли, что в залах Curves не только стандартные тренажеры, но и тренажеры, специально разработанные с учетом особенностей женского тела.

Целевой аудиторией Curves являются женщины в возрасте от 44 и старше. Для многих женщин потерять весь и выглядеть здоровее очень важно. С помощью этого они могут обогатить свою жизнь, смогут не мечтать о красивой фигуре и богатой жизни, а быть красивыми и здоровыми уже сейчас.

Согласно данным Nielsen Monitor-Plus за 2006 год затраты на медиа компанией Curves составили 22 миллиона долларов.