28.12.2007

Служба онлайн свиданий Match.com целится в простых людей с помощью новой рекламной кампании

Служба онлайн свиданий Match.com Новая рекламная кампания от ресурса Match.com, посвященного поиску второй половины в сети, направлена на то, что бы донести до обычных людей - свидания и поиск партнера через сеть вполне реальны. Особенно если этот поиск осуществляется при помощи Match.com, сообщает brandweek.com.

По заявлению Darcy Cameron, которая занимает должность вице-президента по рекламе и маркетингу в Match.com, новая кампания будет проходить под названием "Rewind" (перемотка) и направлена на разрушения стереотипа, который сложился в обществе, что поиск партнера в интернете - это что-то плохое.

Агентство Hanft, Raboy & Partners, New York занимается разработкой креатива, кампания нацелена на американский рынок. TV ролики появятся на каналах ABC и NBC. Продолжительность кампании составляет примерно два месяца, с 26го декабря текущего года и до Дня всех влюбленных.

Match.com, Dallas, который был образован в 1995 году, на данных момент является одной из самых крупных служб знакомств на просторах всемирной паутины. Количество активных пользователей данной службы составляет примерно 15 миллионов человек.

Согласно мониторингу Nielsen Monitor-Plus компанией Match за 2006 год на рекламные нужды было потрачено 92 миллиона долларов. Во временном промежутке с января по октябрь 2006 года затраты на медиа составили 145 миллионов долларов.