28.12.2007

NHL Productions для рекламы предстоящего матча заморозило футбольное поле

Как пишет brandweek..com, NHL Productions в сотрудничестве с агентством Young & Rubicam запускает на американском рынке рекламную кампанию.

Кампания приурочена игре между Buffalo Sabres и Pittsburgh Penguins, которая состоится в скором времени на территории открытого футбольного стадиона Ralph Wilson Stadium, будет включать в себя TV ролики, печатную рекламу, рекламу по радио и через интернет. Затраты на рекламную кампании не были разглашены.

TV ролики выйдут в свет на каналах NBC, Versus, NHL Network и будут показывать команды Sabres и Penguins на замерзшем футбольном поле, на котором и будет проходить матч.

Принты выйдут в таких печатных изданиях как Sports Illustrated, Pittsburgh Tribune-Review и Toronto Star.

Как заявил Brian Jennings, вице-президент маркетинга в NHL: "Это празднование возвращения хоккея к истокам. Улица, холодно, по-настоящему"

Футбольное поле