28.12.2007

Пробовали ли вы себя в роли ангела? Cloudwatcher помогает детям сиротам исполнять заветные желания

Here I am
Will you send me an angel
Here I am
In the land of the morning star

(Scorpions "Send Me an Angel")

Хотелось ли вам иногда почувствовать себя ангелом, исполняющим желания? Ну, или Дедом морозом. Будучи детьми, мы верим в чудо, ждем его несмотря ни на что. Становясь взрослее, понимаем как важно сохранить волшебство для тех, кто верит и ждет. Именно такую возможность предоставляет перед Новым годом некоммерческая организация Cloudwatcher при поддержке "ВТБ Управление активами", устроив акцию "Время ангелов". Объездив многие сиротские детские дома, СИЗО и больницы, организаторы собрали желания 3000 детей. До 30 декабря четвертый этаж торгового центра "Европейский" превратился в островок ангелов, где на большой елке вместо шаров висят фотографии детей, а на обратной стороне написаны их заветные желания. Каждый желающий может "выбрать" себе ребенка и исполнить его мечту к Новому году. Тоже самое можно сделать и на странице промо-сайта до 15 января 2008 года.

Желания детей настолько популярные, что есть возможность исполнить мечту почти каждого. Кто-то просит у Деда Мороза сотовый телефон или мр3 плеер, а кто-то, как девочка Анастасия, например, коробку конфет. А один мальчик попросил "просто подарок". Выбрав ребенка и соразмерив его желание со своими возможностями, люди обращаются к промоутерам, которые помогают им купить подарок и упаковывают его вместе с фотографией ребенка. После этого взрослым предлагается заполнить "Анкету ангела" для достоверности вручения подарка по назначению. Каждому позже обязательно придет фотоотчет.

По словам девушки-промоутера, постеснявшейся представиться, желающих поделиться радостью с детьми очень много: "Бывают даже звезды шоу-бизнеса. Недавно к нам приходила Надежда Бабкина, подарившая плюшевых мишек, говорящих ее голосом".

Детский психолог Анастасия Костомарова в интервью Sostav.ru отметила важность подобных акций: "Российский бизнес начинает понимать свою социальную ответственность перед обществом. Помимо послаблений в налоговом законодательстве, предприниматели, поддерживая спонсорские проекты, получают нечто большее. Они формируют положительный имидж своей компании. Американский писатель Джон Стейнбек говорил в своем романе "К востоку от рая": "Самый большой ужас, какой может испытать ребенок, это ужас от мысли, что его могут не любить, а отверженность - это ад, которого он страшиться больше всего на свете. Вслед за отверженностью является злоба, а с ней приходит стремление к какому-то преступлению, выступающему в виде мщения. Один ребенок, лишенный любви, которой он жаждет, бьет ногой кошку и держит в тайне этот проступок. Другой ворует деньги, думая, что они принесут ему любовь. Третий покоряет мир; во всех этих случаях их гложет вина, которую вытесняют мщением, влекущим за собой еще большее чувство вины". Благодаря "Времени ангелов" есть возможность подарить чувство любви, ласки, тепла этим отверженным детям, которые очень нуждаются в положительных эмоциях. Дети ждут сюрпризов, сказки, волшебства в этот замечательный праздник. У нас есть возможность им его подарить", - уверена Анастасия.

В последнее время от бизнес-сувениров в пользу благотворительности отказывается все больше компаний. По данным исследования компании "Комкон", московские фирмы тратят на новогодние подарки партнерам и клиентам от 20 до 500 долларов за штуку. Среднее количество получателей составляет 400 человек. Большинство дарителей никакого эффекта от дарения подарков не ощущает: 58% опрошенных затруднились с ответом на вопрос, есть ли от подарков какая-либо польза, а 8% признали, что пользы никакой нет. В 2006 году от бизнес-сувениров отказался целый ряд компаний: PWC, Independent Media, Тройка Диалог, Интерфакс, Top Hunt International и другие. Сувенирные бюджеты этих организаций были направлены на оказание адресной помощи детям и проведение благотворительных акций и поддержку деятельности некоммерческих организаций.

Александр Кленин, Sostav.ru


Cloudwatcher


Cloudwatcher помогает детям-сиротам исполнять заветные желания


Cloudwatcher помогает детям-сиротам исполнять заветные желания


Скриншот с сайта  www.angelstime.ru


Скриншот с сайта  www.angelstime.ru


Скриншот с сайта  www.angelstime.ru
Александр Кленин, Sostav.ru