28.12.2007

Вези, вези меня такси в страну подарков "Евросети"

В преддверии новогодних праздников компания "Евросеть" совместно с компанией Motorola начала праздничную акцию, в рамках которой главным коммуникационным носителем является московское городское желтое такси. В период до 12 января 2008 года золотистая Motorola K1 будет доступна покупателям салонов "Евросеть" эксклюзивно по цене 6990 руб.

В рамках промо-поддержки продвижения продаж телефонов Motorola около 500 автомобилей Ford Focus станут рекламным носителем главного новогоднего и рождественского слогана компании "Евросеть": "Еду за подарками в "Евросеть". Желтые "новогодние" такси можно увидеть в Москве и ближайшем Подмосковье.

По замыслу компании, рекламная кампания "Еду за подарками в "Евросеть" приурочена специально к новогодним и рождественским праздникам. Яркие желтые автомобили с надписью на бортах "Еду за подарками в "Евросеть" ыделяются на фоне серых дорог.

"В предпраздничной суете слоган "Еду за подарками в "Евросеть"" особенно эффективен. Это, можно сказать, прямая подсказка москвичам, где можно приобрести подарки к праздникам для близких людей, - отметил Вице-президент по маркетингу, рекламе и PR Андрей Рукавишников. - Особенно приятно, что нам удалось интегрировать коммуникационный канал и рекламное сообщение в "одном флаконе". Очень удачно был выбран медиаканал. Интегрирование коммуникации или, другими словами, транс-медиа являются гораздо более эффективным маркетинговым инструментом, чем отдельные взятые акции и каналы. Носитель выбирался еще и с точки зрения максимальной совместимости цветовой гаммы логотипа "Евросеть" и медиаканала, включая упаковку подарков в оригинальные пакеты со смешным текстом, поддерживающим нестандартный и инновационный имидж компании".