25.12.2007

"Мягков" занялся Sexом

Торговый дом "Мягков", представляющий в России одноименный водочный бренд, выводит на российский рынок новую линейку - SQ. "Супер качественная" водка (Super Quality), как переводится аббревиатура, производится на мощностях "Первого ликеро-водочного завода" (ПЛВЗ) по заказу британской компании Tetron Trading Limited. Россияне первыми попробуют новую экспортную украинскую водку.

Представителями "Оверлайн" проводилось тестирование наименования среди потенциальных потребителей в России (целевая аудитория со средним возрастом 25 - 39 лет, с доходами выше среднего), в ходе которого выяснилось, что наименование SQ положительно воспринимается респондентами. По словам директора по развитию бизнеса в России концерна "Оверлайн" Ивана Бея: "Продукт, который имеет уникальную рецептуру и оптимальный ассортимент разработан специально для экспортных поставок, поэтому был создан brand name, легко воспринимаемый на слух в разных странах мира. Россия станет стартовой площадкой для запуска нового бренда, а российские потребители смогут первыми оценить достоинства нового продукта".

Ассортиментная линейка SQ стоит из четырех позиций - двух белых водок и двух настоек. Кроме классической водки Special Quality и Spirit Quality, содержащей спирт кориандра, появится также крепкая настойка из натуральных, очищенных кедровых орехов Strong Quality и настойка, состоящая из сока граната Sex Quality. Среди функциональных особенностей стоит отметить хорошую защиту от подделок. Каждая бутылка имеет несколько степеней защиты, среди которых микропечать по стеклу, декорирование с использованием керамо-эмали и платины, а также специальная ребристая поверхность с шириной ребер от 0,3 до 1,1 мм. Исходя из ценового позиционирования основными каналами продаж данного продукта станут магазины категорий Cash&Carry (площадью более 600 м2), супермаркеты (площадью более 200 м2) и гастрономы.

"При работе над новым продуктом наша команда уделила особое внимание не только напитку, но и его оформлению" - говорит директор по маркетингу ТД "Мягков" Сергей Венгер: "При разработке бутылки мы учитывали все: существующий мировой опыт, новые тенденции, современные технологии, новые способы защиты, устойчивость, эргономику, тактильность и даже среднестатистический охват мужской руки".

SQ позиционируется как продукт категории "А" - ориентировочная цена бутылки составит 180 руб.

Торговый дом "Мягков" функционирует на рынке России с 2003 года, как структурное подразделение концерна "Оверлайн" и занимается продвижением и продажей алкогольной продукции на территории РФ. "Мягков" продается в 27 странах мира и во всех регионах России.

Александр Кленин, Sostav.ru