14.12.2007

"Висма" запускает новый федеральный бренд "Вера"

 Российский производитель воды «Висма» вывел на рынок новый федеральный бренд «Вера». Продукция будет позиционироваться в нижнеценовом сегменте — 14 руб. за бутылку 1,5 л. Это первый федеральный бренд в такой ценовой категории. Компания ожидает, что в следующем году он займет до 2% рынка воды, составив конкуренцию «Липецкому бювету» («Лебедянский»).

О запуске бренда «Вера» рассказала директор по маркетингу «Висмы» Наталья Селезнева. По ее словам, вода начала продаваться в Южном федеральном округе уже в сентябре этого года, а сейчас стартуют ее продажи в Москве. Вода будет бутилироваться в ПЭТ-тару емкостью 0,5 и 1,5 л.

Производство «Веры» планируется осуществлять на арендованных мощностях производителей в разных регионах страны. В частности, уже подписан договор с предприятием «Радуга» в городе Набережные Челны (Татария).

Нижнеценовой сегмент на рынке питьевой и минеральной воды, по данным «Бизнес Аналитики», в январе—октябре 2007 года занимал 6% рынка в стоимостном выражении. Лидерами являются марки «Липецкий бювет» (31%), «Славяновская» (12,4%), «Пилигрим» (10,8%), «Черноголовская» (8,6%) и « Чистейшая» (5,6%). // РБК daily

UNIPACK.RU