ORGANICA packaging&design поработало над популярным украинским порошкомЭкспертное агентство ORGANICA packaging&design завершило проект по разработке нового дизайна упаковки для известного украинского стирального порошка массового ценового сегмента - "Макс". Крупнейшее производственное предприятие "Винницабытхим" (город Винница, Украина) выпускает стиральный порошок под этой маркой в течение нескольких лет. Сейчас предприятие входит в российскую группу "Невская Косметика".Основной задачей при разработке дизайна было создание сильного образа марки "Макс", который иллюстрирует эффективность и быстродействие моющего средства. Акцент в дизайне сделан на изображении логотипа "Макс" - яркий цвет и графические акценты привлекают внимание к упаковке и сообщают о свойствах продукта. Традиционная для стиральных порошков схема оформления упаковки приобрела в образе нового "Макса" иное, более свежее и яркое звучание. Фон упаковки в виде четкой "полосатой" спирали позволяет не только выделить продукт в ряду конкурентов, но также дает возможность потребителю легко запомнить упаковку "Макс". Обновленный "Макс" выпускается в нескольких форматах упаковки и популярных ароматических композициях - "лимон", "яблоко" и "весенняя свежесть". Высокое качество продукта, улучшенные рецептуры и привлекательный дизайн помогут укрепить лояльность к продукту, а также завоевать сердца новых покупателей. Продажи стирального порошка "Макс" в новом дизайне начались с октября 2007 года. |

