13.12.2007

Red Apple объявляет конкурс на разработку фирменного стиля и идею рекламной кампании фестиваля 2008 года

Просмотр всех опубликованных работ конкурса

 Оргкомитет Московского международного фестиваля рекламы Red Apple объявляет конкурс на разработку фирменного стиля и идею рекламной кампании фестиваля 2008 года.

Как сообщила директор оргкомитета Елена Нарышкина, принять участие в конкурсе может любой желающий, независимо от места проживания, гражданства, профессии и т.д. Работы должны соответствовать предлагаемому брифу. «Есть лишь одно субъективное пожелание от оргкомитета - не воспринимать буквально название фестиваля, - отметила Е. Нарышкина. - Будет скучно, если жюри завалят работами с изображением красных яблок. Разумеется, никто не ограничивает творческой свободы, но мы ждем неожиданных решений, метафор, символов».

Работы на конкурс принимаются в виде плакатов в формате JPG или GIF файлов, сценарии видео и аудиороликов и описание развития идеи в рекламную кампанию в формате Word.

Работы необходимо прислать до 18 февраля 2008 года по адресу: [email protected].

Все работы будут опубликованы на портале Sostav.ru; затем специальное жюри конкурса определит победителя.

Победитель (победители) конкурса получит безвозмездный контракт на разработку фирменного стиля фестиваля. Победитель получает статус партнера фестиваля, пакет рекламных услуг, диплом и специальный приз фестиваля.

Дополнительная информация по телефону: 8 (495) 616-8806

Жюри конкурса:

Александр Алексеев - председатель ADCR

Антон Бусыгин - руководитель творческий группы рекламного агентства Знаменка

Влад Васюхин -  обозреватель портала Sostav.ru и журнала «Гастрономъ», автор нового нейминга фестиваля

Екатерина Винокурцева - главный редактор журнала  "Индустрия рекламы"

Игорь Ганжа - креативный директор агентства LMH Consulting

Илья Оленев - креативный директор рекламного агентства Родная речь

Валентина Крылова - главный редактор портала  Advertology.ru

Софья Шматова - директор по стратегическому планированию BBDO Moscow

Лариса Пеканова - руководитель подразделения интегрированных коммуникаций ADV Group

Дмитрий Перышков - арт-директор  агентства Direct  Design Visual Brending

Александр Трубников - руководитель портала Sostav.ru

Владимир Филиппов - президент Российской Академии рекламы

Елена Нарышкина - директор Red Apple}


Креативный бриф

Project Title

Разработка рекламной кампании

Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2008

 

Project Description & Background:

Описание проекта и базовая информация

 

 

Фестиваль рекламы Red Apple имеет 15-летнюю историю, успел заработать как в России, так и за рубежом, имя и репутацию. У этой репутации есть сильные и слабые стороны. Сильные: хорошая осведомленность о мероприятии в России и странах СНГ, растущее с каждым годом число участников.

Слабые: нечеткое позиционирование, недостаточное количество зарубежных участников, которые не воспринимают фестиваль рекламы в Москве как событие значимое, сопоставимое с международными «крупнокалиберными» рекламными событиями.

В 2007 году у фестиваля появилось новое, четкое и уникальное позиционирование, которое призвано укрепить его позиции среди «местного» рекламного сообщества и дать более веские аргументы для участия зарубежных рекламистов

Objectives:

Задачи коммуникации:

 

Вызвать интерес к участию в фестивале рекламистов мира, акцентировав новые преимущества фестиваля, как серьезной и интересной арены для креативного самовыражения

Materials to be delivered, formats (copy length,etc):

Материалы, которые могут быть подготовлены. Обязательной для данного конкурса является позиция Print:

 

TV

Ролик 20 сек, 5 сек.

Сценарий

Print

Объявление в прессе формат А4

Radio

15 сек

сценарий

Web site

Заглушка, банеры



Target Audience

Целевая аудитория

Who is this message supposed to reach?

Профессиональное рекламное сообщество Европы и Азии, интересующееся участием в рекламных фестивалях своих регионов

Consumer Insight

О чем они думают сейчас, как выражается их отношение к продукту, брэнду, событию?

 

What needs and desires are not being met?

Ни европейцы, ни азиаты не видят необходимости участвовать в Московском фестивале, не воспринимают его как интересное и важное событие, не понимают, с какой целью он проводится, и какие преимущества представляет. Зарубежные рекламисты не ставят ММФР на одну планку с престижными международными фестивалями и посещают его изредка, из любопытства.

 

 

Brand's Selling Line

Слоган

 

Должен быть разработан слоган.

Обязательное исполнение 2 вариантов слогана - английский и русский вариант

Key Product Proposition

Основное продуктовое предложение

The promise/benefit (functional/product or/and emotional, value) we make to the TA about what this product will do for them

 

Red Apple - возможность одновременно проверить универсальность воздействия рекламы на европейский и азиатский менталитет

 

RTB

The supporting information for why consumers should believe our promise. benefit

Россия расположена между Европой и Азией, только здесь есть уникальная возможность органичного слияния культур и идей двух частей света.

Отсутствие необходимости ездить на фестивали  Европы и Азии отдельно.

Возможность получить оценку смешанным евроазиатским жюри фестиваля.

 

 

Mandatory/requirements

 

Предлагаемая идея должна визуализироваться в любых медиа каналах

Обязательно: присутствие логотипа фестиваля и названия: Red Apple 2008

Московский международный фестиваль рекламы

 

Скачать логотип (в формате .eps)

Авторы брифа:

Софья Шматова - директор по стратегическому планированию BBDO Moscow

Светлана Майбродская - руководитель Wordshop BBDO

В прошлом году на конкурс было представлено 37 проектов. В результате победителями конкурса стало РА MOVIE, разработавшее затем новую рекламную кампанию ММФР-2007. Креативный совет отметил также работы Киевского агентства "Кинограф", которые было решено использовать для продвижения фестиваля в интернет-коммуникациях.