13.12.2007

Производители алкоголя против новых требований к этикетке в США

Новые требования к информационному наполнению этикетки алкогольных напитков являются одной из самой обсуждаемых тем среди американских компаний. Применение стандартизированных этикеток может сделать все продукты «на одно лицо», что угрожает компаниям большими потерями. А нужны ли на самом деле эти нововведения потребителям?

Рынок алкогольных напитков относится к высококонкурентным, поэтому производителям особенно важно подчеркнуть индивидуальность своего бренда. Поэтому они прибегают к самым различным дизайнерским уловкам как в плане формы бутылки, так и при оформлении этикетки. Однако вступающие в силу в новом году требования создают для компаний большие трудности. Теперь на задней этикетке будет необходимо сообщать информацию о содержании различных веществ и энергетической ценности.

Владелец компании Adelsheim Winery Дэвид Эйделсхейм в интервью газете The Oregonian заявляет с раздражением: «Это займет две трети нашей задней этикетки». Владельцы брендов теперь вынуждены полностью переделывать этикетку, в результате чего в замешательстве могут оказаться и потребители. «Это сделает все марки и продукты одинаковыми», – опасается Эйделсхейм. Кроме изменения самой этикетки американским компаниям, производящим вино, пиво и другие алкогольные напитки, придется регулярно тестировать свой продукт на предмет содержания жиров, белков, углеводов, а также энергетической ценности. «Мы выпускаем вино более тридцати лет, и нас еще ни разу не спросили, сколько калорий содержится в стакане напитка», – возмущается Эйделсхейм, надеющийся отменить решение Федерального бюро по налогообложению и торговле алкоголем и табачной продукцией США.

UNIPACK.RU