11.12.2007

Дрель для Дианы. Новогодняя серия "Моей семьи" вышла в эфир

10 декабря начинается трансляция очередной серии рекламного сериала "Моя Семья" - ведущего бренда компании "Нидан Соки". Новый ролик, созданный специально к новогодним праздникам, будет показываться на общенациональных каналах - Первом, России, СТС и Домашнем. Медиа-размещение осуществляется через агентство Smart Communications.

 

Сюжет разворачивается в новогоднюю ночь, когда Петя уже сладко спит в своей кроватке, а рядом, на диване, в костюме Деда Мороза, молодецки храпит и папа. Видимо сон сразил его в тот момент, когда он меньше всего этого ожидал. В это время в гостиной, мама и старшие дети разворачивают подарки. Вся семья - в легком недоумении: кажется, подарочные коробки безнадежно перепутаны. Степа недоверчиво смотрит на подаренные ему бусы. Мама задумчиво разглядывает погремушку. Рядом с ней лежит открытая коробка, на которой крупными буквами написано "Маме". Диана, пытаясь понять, зачем ей подарили дрель, удивленно замечает, что Дед Мороз, разложил все подарки неверно. Мама, которая знает этого Деда Мороза (папу) лучше, чем кто-либо другой, с иронией отвечает Диане: "Хорошо, что он елку нашел!" Папа (он же Дед Мороз), в это время безмятежно спит и очень добро улыбается чему-то во сне.

Производством рекламного ролика "Новый год" занималась Рекламная группа "ЯрЧе!": режиссер - Ярослав Чеважевский, оператор - Михаил Агранович, продюсер - Ирина Веревкина. Сюжет ролика создан креативным агентством РА "Instinct": копирайтеры - Максим Бонюшкин, Борис Солодухин, арт-директор - Юлия Федорова, продюсер - Наталья Полякова, креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, руководитель группы по работе с клиентами - Наталья Орлова, менеджер по работе с клиентами - Александра Бирюкова. Традиционные для сериала "Моя Семья" роли исполняли: Диана Шпак, Александр Половцев, Юлия Соболевская, Степан Половцев и малыш Макс Бирюков. Хронометраж ролика - 20 сек.

В этом году рекламному сериалу "Моя Семья" исполняется уже шесть лет. За это время было снято 30 серий и более 20 из них уже показано в эфире. Широкая рекламная кампания бренда "Моя Семья" стала настоящим событием рекламного рынка. В октябре 2007 года рекламный сериал "Моя Семья" получил премию "Юмор Года" в номинации "Реклама" радиостанции Юмор FM.